_________
На границы Крыма....
Интересно...
...а на границы Крыма с кем?
Кто выйдет на эти границы?
Зачем выйдет на эти границы?
Володимир, можно разъяснительную бригаду?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣312👍61🔥10🥰3👏1😁1🤮1
Сегодня сгорела вторая церковь за последнюю неделю во Франции, и четвёртая за лето 2023 года.
В Лондоне уже закрыты 90% церквей…
________________________________
Можно как угодно относиться к религии, но я не знаю, ни одного государства, которое выжило, отрицая Его существования…
…и сжигая храмы.
В Лондоне уже закрыты 90% церквей…
________________________________
Можно как угодно относиться к религии, но я не знаю, ни одного государства, которое выжило, отрицая Его существования…
…и сжигая храмы.
👍299💯137🙏100😢12❤5👎1🥰1
Трансгендер впервые в истории выиграл конкурс «Мисс Нидерланды – 2023»
Триумфатором стал 22-летний Рикки Колле. Теперь он представит страну на конкурсе «Мисс Вселенная».
Завидуйте, сучки 😂
ТРУХА⚡️Украина
____________________
Карфаген должен быть разрушен!
…или как минимум огорожен и изолирован!
Триумфатором стал 22-летний Рикки Колле. Теперь он представит страну на конкурсе «Мисс Вселенная».
Завидуйте, сучки 😂
ТРУХА⚡️Украина
____________________
Карфаген должен быть разрушен!
…или как минимум огорожен и изолирован!
🤯252🤮190💯60👍16💩16🤬10😢10😁7😱5🥴4🥰1
«Меньшинства…бред
Их никто не считал!»
Все-таки хоть пристрелите меня, но само понятие «меньшинств» - идиотизм.
Сама классификация антинаучна.
Ибо всяких интимных практик и «милых извращений» сотни и тысячи!
Кто их высчитывал и сопоставлял?
Делал поправки на наложение разных желаний в одной личности?
Да, никто! Тем более в масштабе планеты!
Плюс, если следовать логике, что геи и лесбиянки, нуждаются в некой дополнительной защите, потому что они «меньшинства» …
…то, например респектабельный гетеросексуальный Мастер BDSM или там фанат волосатых подмышек?
Должны иметь еще больше привилегий и защиты, потому что их еще меньше, чем «меньшинств»
Далее, если развить эту мысль, то получается, что есть «суперменьшинства» и их надо защищать еще сильнее…
…а есть еще «ультраменьшинства», которых еще меньше.
В итоге в своем порыве «защиты прав» идиотизм легко дойдет до «уникальных меньшинств» …
…и на вершине мира окажется некое ебанутое создание из организаторов оргий для некрофилов.
Поэтому сама классификация людей по их сексуальным взглядам - бред сумасшедших дебилов из тусовки с говном вместо мозга.
И этот идиотизм им еще аукнется!
Лично мое мнение сводится к следующему…
Я в принципе не понимаю,
Почему личная интимная жизнь и сексуальная ориентация…
…становятся публичной и даже интимной темой?
Это два разных мира
И это касается не только ЛГБТ, трансов и т. п., а вообще всякого интимного…
Однозначно согласен, что общество и государство не должно лезть в постель.
Но и человек тоже не должен вытаскивать свою постель публично на площадь и тем более таскать по государственным кабинетам!
И это не наезд на ЛГБТ-тусовку.
Аналогично надо относиться и к случаю, если, например, ты совершенно «правильно» ориентированный…
…и у тебя пятеро по лавкам скачут.
Однако, может напившись православного квасу…
…ты начинаешь своим хреном громить орехи и в камине им же угли горящие ворошить!
Любимая в восторге! Ты горд собой! Все счастливы!
Но публичная демонстрация этого все равно - глупость и пошлость!
Вот о чем я.
Заботиться нужно не о «защите прав» лиц с оригинальными интимными предпочтениями в публичной сфере…
…а заботиться надо чтобы интимная сфера с публичной - НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ!
Интимная открытость - дело избранного личного круга людей и за него она не должна выходить.
Капитан Святой Инквизиции, доклад окончил!
Их никто не считал!»
Все-таки хоть пристрелите меня, но само понятие «меньшинств» - идиотизм.
Сама классификация антинаучна.
Ибо всяких интимных практик и «милых извращений» сотни и тысячи!
Кто их высчитывал и сопоставлял?
Делал поправки на наложение разных желаний в одной личности?
Да, никто! Тем более в масштабе планеты!
Плюс, если следовать логике, что геи и лесбиянки, нуждаются в некой дополнительной защите, потому что они «меньшинства» …
…то, например респектабельный гетеросексуальный Мастер BDSM или там фанат волосатых подмышек?
Должны иметь еще больше привилегий и защиты, потому что их еще меньше, чем «меньшинств»
Далее, если развить эту мысль, то получается, что есть «суперменьшинства» и их надо защищать еще сильнее…
…а есть еще «ультраменьшинства», которых еще меньше.
В итоге в своем порыве «защиты прав» идиотизм легко дойдет до «уникальных меньшинств» …
…и на вершине мира окажется некое ебанутое создание из организаторов оргий для некрофилов.
Поэтому сама классификация людей по их сексуальным взглядам - бред сумасшедших дебилов из тусовки с говном вместо мозга.
И этот идиотизм им еще аукнется!
Лично мое мнение сводится к следующему…
Я в принципе не понимаю,
Почему личная интимная жизнь и сексуальная ориентация…
…становятся публичной и даже интимной темой?
Это два разных мира
И это касается не только ЛГБТ, трансов и т. п., а вообще всякого интимного…
Однозначно согласен, что общество и государство не должно лезть в постель.
Но и человек тоже не должен вытаскивать свою постель публично на площадь и тем более таскать по государственным кабинетам!
И это не наезд на ЛГБТ-тусовку.
Аналогично надо относиться и к случаю, если, например, ты совершенно «правильно» ориентированный…
…и у тебя пятеро по лавкам скачут.
Однако, может напившись православного квасу…
…ты начинаешь своим хреном громить орехи и в камине им же угли горящие ворошить!
Любимая в восторге! Ты горд собой! Все счастливы!
Но публичная демонстрация этого все равно - глупость и пошлость!
Вот о чем я.
Заботиться нужно не о «защите прав» лиц с оригинальными интимными предпочтениями в публичной сфере…
…а заботиться надо чтобы интимная сфера с публичной - НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ!
Интимная открытость - дело избранного личного круга людей и за него она не должна выходить.
Капитан Святой Инквизиции, доклад окончил!
👍556💯95👏85❤14🔥11🤣10😁2🤡2
Капитуляция "Азовстали" обменяли на вывод с территории комбината американских военных.
- Я бы хотел заняться подготовкой пополнения. Мой боевой опыт ограничивается обороной Мариуполя, и с тех пор военное дело сильно двинуло вперёд. Нужно всё это усвоить. Сразу отправиться на передовую я не хочу. Возможно, для пропаганды это и было бы важно, но нас «для пропаганды» уже продержали почти месяц в катакомбах под «Азовсталью», где мы бессмысленно потеряли сотни своих бойцов. И, наверное, почти все погибли бы там, если бы не вмешательство американцев, которые договорились с русскими о выводе с объекта своих высокопоставленных офицеров в обмен на капитуляцию гарнизона...
(с) "Волына" в интервью турецким СМИ
_____________________________________
Чаво? Нет, я конечно, вчера предположил, что эти возвращенные могут дать «эффект Савченко», но не на следующий же день?
- Я бы хотел заняться подготовкой пополнения. Мой боевой опыт ограничивается обороной Мариуполя, и с тех пор военное дело сильно двинуло вперёд. Нужно всё это усвоить. Сразу отправиться на передовую я не хочу. Возможно, для пропаганды это и было бы важно, но нас «для пропаганды» уже продержали почти месяц в катакомбах под «Азовсталью», где мы бессмысленно потеряли сотни своих бойцов. И, наверное, почти все погибли бы там, если бы не вмешательство американцев, которые договорились с русскими о выводе с объекта своих высокопоставленных офицеров в обмен на капитуляцию гарнизона...
(с) "Волына" в интервью турецким СМИ
_____________________________________
Чаво? Нет, я конечно, вчера предположил, что эти возвращенные могут дать «эффект Савченко», но не на следующий же день?
😁415👍74🤡33🤔25🤬11❤4🔥3💯3🤮1
Владимир Путин 29 июня в Кремле на протяжении почти трех часов проводил встречу с Евгением Пригожиным и командирами ЧВК Вагнер. Во встрече участвовали 35 человек.
Президент дал оценку действий компании на фронте и событий 24 июня, а также выслушал объяснения командиров и предложил им варианты трудоустройства и боевого применения, сообщил Дмитрий Песков.
Командиры Вагнера изложили Путину свою версию событий, подчеркнули, что являются убежденными сторонниками и солдатами главы государства.
_________
Судя по всему майки можно выкопать...
А вообще довольно интересно было смотреть на тех, кто под давлением мейнстрима переобувался в воздухе, как мог...
...как блогеры, которые ещë вчера "любили" ЧВК, через день мазали их дерьмом.
...как "анал литики" и "ыксперды" придавали анафеме, все заслуги "вагнеров".
Вообще в страшное время живëм.
ЛОМы с многими сотнями тысяч подписчиков показали себя не только откровенными дураками, которые не смогли правильно просчитать сценарий, но ещë и...
....и жалкими трусами, которые тут же "слили" и Пригожина, и ЧВК...
Фуууу... Лохи.
Ждем следующий акт пьесы...
...совершение великого ратного подвига силами ЧВК.
И будем смотреть, как эти же трусы и тупицы будут рассказывать нам, что это мы дураки...
...а они просто выполняли "задание редакции".
Ну, да хрен с ними!
Утешим себя мыслью, что у нас есть майки с крутым бэкграундом за принципиальность...
...а у них их нет.
Ну, и плюс наш канал подтвердил свой интеллект и характер.
Доволен. Работаем дальше.
Президент дал оценку действий компании на фронте и событий 24 июня, а также выслушал объяснения командиров и предложил им варианты трудоустройства и боевого применения, сообщил Дмитрий Песков.
Командиры Вагнера изложили Путину свою версию событий, подчеркнули, что являются убежденными сторонниками и солдатами главы государства.
_________
Судя по всему майки можно выкопать...
А вообще довольно интересно было смотреть на тех, кто под давлением мейнстрима переобувался в воздухе, как мог...
...как блогеры, которые ещë вчера "любили" ЧВК, через день мазали их дерьмом.
...как "анал литики" и "ыксперды" придавали анафеме, все заслуги "вагнеров".
Вообще в страшное время живëм.
ЛОМы с многими сотнями тысяч подписчиков показали себя не только откровенными дураками, которые не смогли правильно просчитать сценарий, но ещë и...
....и жалкими трусами, которые тут же "слили" и Пригожина, и ЧВК...
Фуууу... Лохи.
Ждем следующий акт пьесы...
...совершение великого ратного подвига силами ЧВК.
И будем смотреть, как эти же трусы и тупицы будут рассказывать нам, что это мы дураки...
...а они просто выполняли "задание редакции".
Ну, да хрен с ними!
Утешим себя мыслью, что у нас есть майки с крутым бэкграундом за принципиальность...
...а у них их нет.
Ну, и плюс наш канал подтвердил свой интеллект и характер.
Доволен. Работаем дальше.
👍635💯162👏38🔥22❤18🤔18😁10🤡7👎3
Минцифры одобрило идею создания единой госплатформы для сбора гуманитарной помощи
10 июля. /ТАСС/. Минцифры РФ и Минэкономразвития РФ поддержали инициативу зампреда комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой ("Справедливая Россия - За правду") по созданию единой государственной платформы для сбора гуманитарной помощи.
"Минцифры России и Минкономразвития России поддерживают необходимость обеспечения прозрачности благотворительного сектора в целях снижения количества фактов мошенничества при сборе пожертвований, в том числе путем развития применения цифровых технологий", - говорится в ответном письме (документ есть в распоряжении ТАСС) замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрия Огуряева.
Согласно позиции Минэкономразвития, отмечается в документе, основными мероприятиями, направленными на снижение числа фактов мошенничества при сборе благотворительных пожертвований, являются информационные кампании среди населения, а также повышение прозрачности и доступности информации о деятельности организаций, в том числе путем совершенствования механизма сбора и публикации отчетности. "Сообщаем о готовности обсуждать дальнейшие шаги в части содействия прозрачности благотворительной деятельности", - написал Огуряев.
__________________________________
Минцифры, конечно «большие молодцы»!
Однако, по-моему, мое предложение от 27.09.22, которое так же было направлено Мишустину и Шойгу интереснее…
4. Волонтерская деятельность должна вестись хотя бы более - менее упорядоченно:
а) должен быть ресурс, общая информ площадка, где одни могли бы размещать свои потребности (военные и гражданские), а другие их видеть и брать в работу.
Сейчас сложилась ситуация, когда где-то густо, где-то пусто.
К данному ресурсу должна быть подключена и служба тыла, МЧС и т.д. чтобы она могла так же выполнять заявки без суходрочева с рапортами и кучей бумажек.
б) в идеале сборы стоит перевести, например, на карты "Промсвязьбанка" (банк МинОбороны). Получил от народа гроши, с неё же и закупай.
Типа "Карта волонтер" с зашитыми максимальными скидками от всех поставщиков России...
....большего не надо, но такой минимальный контроль позволит отсечь явных мошенников на этой теме, а они есть...
Плюс, даст МинОбороны понимание того, что и по чем закупают, что просят в частях - это тоже форма "внебюрократического тендера".
10 июля. /ТАСС/. Минцифры РФ и Минэкономразвития РФ поддержали инициативу зампреда комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой ("Справедливая Россия - За правду") по созданию единой государственной платформы для сбора гуманитарной помощи.
"Минцифры России и Минкономразвития России поддерживают необходимость обеспечения прозрачности благотворительного сектора в целях снижения количества фактов мошенничества при сборе пожертвований, в том числе путем развития применения цифровых технологий", - говорится в ответном письме (документ есть в распоряжении ТАСС) замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрия Огуряева.
Согласно позиции Минэкономразвития, отмечается в документе, основными мероприятиями, направленными на снижение числа фактов мошенничества при сборе благотворительных пожертвований, являются информационные кампании среди населения, а также повышение прозрачности и доступности информации о деятельности организаций, в том числе путем совершенствования механизма сбора и публикации отчетности. "Сообщаем о готовности обсуждать дальнейшие шаги в части содействия прозрачности благотворительной деятельности", - написал Огуряев.
__________________________________
Минцифры, конечно «большие молодцы»!
Однако, по-моему, мое предложение от 27.09.22, которое так же было направлено Мишустину и Шойгу интереснее…
4. Волонтерская деятельность должна вестись хотя бы более - менее упорядоченно:
а) должен быть ресурс, общая информ площадка, где одни могли бы размещать свои потребности (военные и гражданские), а другие их видеть и брать в работу.
Сейчас сложилась ситуация, когда где-то густо, где-то пусто.
К данному ресурсу должна быть подключена и служба тыла, МЧС и т.д. чтобы она могла так же выполнять заявки без суходрочева с рапортами и кучей бумажек.
б) в идеале сборы стоит перевести, например, на карты "Промсвязьбанка" (банк МинОбороны). Получил от народа гроши, с неё же и закупай.
Типа "Карта волонтер" с зашитыми максимальными скидками от всех поставщиков России...
....большего не надо, но такой минимальный контроль позволит отсечь явных мошенников на этой теме, а они есть...
Плюс, даст МинОбороны понимание того, что и по чем закупают, что просят в частях - это тоже форма "внебюрократического тендера".
💯260👍72❤19🤔7👏4🤮1
«Наивность?»
Прочитал предыдущую новость и написал в Минцифры…
________________________________________________________
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Прочитал в новостях информацию о том, что Минцифры планирует реализовать проект, о котором я сам всем сердцем думаю уже довольно давно.
СМИ писали:
"Сообщаем о готовности обсуждать дальнейшие шаги в части содействия прозрачности благотворительной деятельности", - написал Огуряев.
Дело в том, что вероятно, я имею уникальный набор знаний и компетенций, которые позволили бы помочь Вашим специалистам создать действительно эффективную цифровую платформу…
…по противодействию мошенничеству в сфере благотворительности.
Вся моя жизнь посвящена противодействию мошенничеству.
Почти 10 лет я прослужил в Управлении по Борьбе с Экономическими Преступлениями.
Длительное время возглавлял Службы Безопасности или обучал их.
Сам являюсь директором IT-фирмы – разработчика платформы для взаимодействия служб безопасности (работает с 2008 года)
В настоящее время, являюсь, вероятно, лучшим экспертом в России по вопросам организации меж корпоративного и межрегионального взаимодействия служб безопасности и ПРОФИЛАКТИКЕ мошенничеств.
Более пяти раз выступал в качестве эксперта на общественных слушаниях ГД РФ по проектам связанных с экономической безопасностью.
Кроме всего прочего с недавнего времени утвержден в должности помощника Президента Российского Представительства IPA (Международной полицейской организации).
И ГЛАВНОЕ…..
Уже более года, после того, как ВСЕ МОИ ПРОГРАММИСТЫ были мобилизованы в воинские подразделения ДНР (сейчас переведены в МО РФ), я занимаюсь волонтерской деятельностью непосредственно в зоне СВО.
Таким образом, я знаю специфику волонтерской деятельности и изнутри, и снаружи.
Обладаю большим опытом противодействия мошенникам с использованием цифровых технологий.
И исключительную мотивацию на результат.
На основании, изложенного, прошу рассмотреть вопрос о включении меня в состав рабочей группы для помощи указанному проекту.
В материальном вознаграждении не нуждаюсь.
С уважением, директор Проекта «ИСКРА»
Президент «Союза Негосударственных Служб Безопасности»
Помощник руководителя IPA Russia
Волонтер СВО
Богатырёв Сергей Николаевич.
_________________________________________________________
Прямо интересно, какой ответ получу от МинЦифры.
От Мишустина и МинОбороны ответ был примерно в стиле «Ваше мнение очень важно для нас.
Информация передана профильному специалисту. Оставайтесь на линии»
Прочитал предыдущую новость и написал в Минцифры…
________________________________________________________
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Прочитал в новостях информацию о том, что Минцифры планирует реализовать проект, о котором я сам всем сердцем думаю уже довольно давно.
СМИ писали:
"Сообщаем о готовности обсуждать дальнейшие шаги в части содействия прозрачности благотворительной деятельности", - написал Огуряев.
Дело в том, что вероятно, я имею уникальный набор знаний и компетенций, которые позволили бы помочь Вашим специалистам создать действительно эффективную цифровую платформу…
…по противодействию мошенничеству в сфере благотворительности.
Вся моя жизнь посвящена противодействию мошенничеству.
Почти 10 лет я прослужил в Управлении по Борьбе с Экономическими Преступлениями.
Длительное время возглавлял Службы Безопасности или обучал их.
Сам являюсь директором IT-фирмы – разработчика платформы для взаимодействия служб безопасности (работает с 2008 года)
В настоящее время, являюсь, вероятно, лучшим экспертом в России по вопросам организации меж корпоративного и межрегионального взаимодействия служб безопасности и ПРОФИЛАКТИКЕ мошенничеств.
Более пяти раз выступал в качестве эксперта на общественных слушаниях ГД РФ по проектам связанных с экономической безопасностью.
Кроме всего прочего с недавнего времени утвержден в должности помощника Президента Российского Представительства IPA (Международной полицейской организации).
И ГЛАВНОЕ…..
Уже более года, после того, как ВСЕ МОИ ПРОГРАММИСТЫ были мобилизованы в воинские подразделения ДНР (сейчас переведены в МО РФ), я занимаюсь волонтерской деятельностью непосредственно в зоне СВО.
Таким образом, я знаю специфику волонтерской деятельности и изнутри, и снаружи.
Обладаю большим опытом противодействия мошенникам с использованием цифровых технологий.
И исключительную мотивацию на результат.
На основании, изложенного, прошу рассмотреть вопрос о включении меня в состав рабочей группы для помощи указанному проекту.
В материальном вознаграждении не нуждаюсь.
С уважением, директор Проекта «ИСКРА»
Президент «Союза Негосударственных Служб Безопасности»
Помощник руководителя IPA Russia
Волонтер СВО
Богатырёв Сергей Николаевич.
_________________________________________________________
Прямо интересно, какой ответ получу от МинЦифры.
От Мишустина и МинОбороны ответ был примерно в стиле «Ваше мнение очень важно для нас.
Информация передана профильному специалисту. Оставайтесь на линии»
👍470🔥112🤔57👏22❤19🙏8😁2😱2🤮1
«Сюрприз»
Сегодня задали вопрос: Почему информация о встрече ЧВК с Президентом озвучена только сейчас, хотя была 29.06?
Вопрос правильный.
Как по мне ответ один.
Чтобы у подразделений МО, прочих силовых структур и народа не было сомнений стоит ли поддерживать ЧВК в грядущих событиях или нет.
Отсюда вытекает интересный вопрос: А что за события могут быть?
И вот тут у меня есть занятная мысль….
А не связано ли это с саммитом НАТО в Вильнюсе?
Место очень странное.
Его выбор противоречит азам организации безопасности подобных мероприятий!
Любой безопасник (VIP телохранитель), который согласовал бы Вильнюс, как город проведения саммита, был бы для меня образцом профнепригодности.
Это слишком близко к врагам.
Об этом я писал еще вчера и рассматривал вариант провокации в отношении участников.
Точнее само-провокации, чтобы потом обвинить в ней Россию и через нее «сомкнуть поредевший строй» альянса.
Однако, место утверждено.
Саммит будет в Вильнюсе.
Чем же может быть для натовцев прекрасен Вильнюс, кроме «само-провокации»?
Самая банальная версия - это PR-акция.
Попытка щелкнуть по носу сами знаете кого, типа…
«Смотрите злые тираны Путин и Лукашенко - лидеры свободного мира Вас не боятся!»
Дешево, конечно, но другой западной элиты у меня для вас нема.
Маем то шо маем.
Об этом я тоже писал вчера.
За ночь появились еще две версии:
1. НАТО хочет оказаться в первом ряду от неких событий, которые могут произойти в дни саммита.
Например, ввод польской «миротворческой миссии» в Западную Украину или даже в Западную часть РБ.
2. При этом лидеры НАТО хотят быть наоборот в «самом безопасном месте» (Вильнюсе) на которое российская ядерная триада явно не нацелена.
Ведь русские, теоретически, могут не понять «мирных планов» НАТО и пульнуть…
…а так дома никого, а себе под дверь ядерки кидать зашквар.
Обе версии, конечно, полу шутки.
Однако, ставки и правда велики.
С учетом полного провала «великого контрнаступа ЗСУ» и моих ранее озвученных тезисов, на этом саммите может быть принято решение о фактическом сворачивании помощи Украине.
И переходе самого НАТО к стратегической обороне и на наращивание своих военных запасов (порядком потрепанных).
НАТО, а скорее США и Украине нужен не просто ответный ход, а яркий, оригинальный, нестандартный выпад.
Но и мы не пальцем деланы…
…и тоже можем сделать некий яркий ход, который прибавит аргументов на чашу сторонников Плана «ИНХ-СЭУ».
(прим: «Иди на ….. с этой Украиной!).
Для нас это важно.
Что это может быть за событие?
Не знаю.
Варианты есть и немало, некоторые я описывал ранее.
Некоторые пришли на ум только что, но наверное промолчу….
В любом случае, вряд ли именно этот саммит пройдет, как обычно, без огонька.
Сегодня задали вопрос: Почему информация о встрече ЧВК с Президентом озвучена только сейчас, хотя была 29.06?
Вопрос правильный.
Как по мне ответ один.
Чтобы у подразделений МО, прочих силовых структур и народа не было сомнений стоит ли поддерживать ЧВК в грядущих событиях или нет.
Отсюда вытекает интересный вопрос: А что за события могут быть?
И вот тут у меня есть занятная мысль….
А не связано ли это с саммитом НАТО в Вильнюсе?
Место очень странное.
Его выбор противоречит азам организации безопасности подобных мероприятий!
Любой безопасник (VIP телохранитель), который согласовал бы Вильнюс, как город проведения саммита, был бы для меня образцом профнепригодности.
Это слишком близко к врагам.
Об этом я писал еще вчера и рассматривал вариант провокации в отношении участников.
Точнее само-провокации, чтобы потом обвинить в ней Россию и через нее «сомкнуть поредевший строй» альянса.
Однако, место утверждено.
Саммит будет в Вильнюсе.
Чем же может быть для натовцев прекрасен Вильнюс, кроме «само-провокации»?
Самая банальная версия - это PR-акция.
Попытка щелкнуть по носу сами знаете кого, типа…
«Смотрите злые тираны Путин и Лукашенко - лидеры свободного мира Вас не боятся!»
Дешево, конечно, но другой западной элиты у меня для вас нема.
Маем то шо маем.
Об этом я тоже писал вчера.
За ночь появились еще две версии:
1. НАТО хочет оказаться в первом ряду от неких событий, которые могут произойти в дни саммита.
Например, ввод польской «миротворческой миссии» в Западную Украину или даже в Западную часть РБ.
2. При этом лидеры НАТО хотят быть наоборот в «самом безопасном месте» (Вильнюсе) на которое российская ядерная триада явно не нацелена.
Ведь русские, теоретически, могут не понять «мирных планов» НАТО и пульнуть…
…а так дома никого, а себе под дверь ядерки кидать зашквар.
Обе версии, конечно, полу шутки.
Однако, ставки и правда велики.
С учетом полного провала «великого контрнаступа ЗСУ» и моих ранее озвученных тезисов, на этом саммите может быть принято решение о фактическом сворачивании помощи Украине.
И переходе самого НАТО к стратегической обороне и на наращивание своих военных запасов (порядком потрепанных).
НАТО, а скорее США и Украине нужен не просто ответный ход, а яркий, оригинальный, нестандартный выпад.
Но и мы не пальцем деланы…
…и тоже можем сделать некий яркий ход, который прибавит аргументов на чашу сторонников Плана «ИНХ-СЭУ».
(прим: «Иди на ….. с этой Украиной!).
Для нас это важно.
Что это может быть за событие?
Не знаю.
Варианты есть и немало, некоторые я описывал ранее.
Некоторые пришли на ум только что, но наверное промолчу….
В любом случае, вряд ли именно этот саммит пройдет, как обычно, без огонька.
👍232👀94🤔75🔥17❤7🤣7👏3🤡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Клоуны из Украины выпустили второй трейлер….
Первый был ранее…
Красиво, шо аж трындец.
Правда судя по тому, что в кадре как-то много «зимних пейзажей» артистов на летние съемки уже не сильно хватает…
tik-tok tok-mak врать не будет!
Первый был ранее…
Красиво, шо аж трындец.
Правда судя по тому, что в кадре как-то много «зимних пейзажей» артистов на летние съемки уже не сильно хватает…
tik-tok tok-mak врать не будет!
😁156🤡57🔥14🤮7👍3🖕2🤔1💩1
‼️ «ГОРШОЧЕК НЕ ВАРИ» ‼️
Не бахвальства ради, а для личного учета и общественного контроля.
Сообщений в день поступает десятки, кого-то могу запамятовать, а так мне напоминают: «А как же я?».
Поэтому пишу, что помню, а там напоминайте.
Первое.
С заявкой от наших РСЗО-шников из под Стаханова разобрались.
Заявка в работе у Павла Храмченко. Грош достаточно.
Он сделает закупку и осуществит доставку.
4 набора инструментом
2 набора экстракторов
2 набора свёрл по металл
2 гайковерта
Свечи А14, А11
1 набор метчиков
Второе.
Заявка от «Вольфрама» выполнена все куплено и уже в пути. Ждем
Третье.
Заявка 5 танковая бригада (HP ink tank 415 + картриджи) наша только доставка
По заявке работает г. Тосно «Помощь бойцам».
Четвертое.
Принять груз для саперов полка им. Калашникова (Удмуртия)
+ добавить от нашей 3D артели щупы диэлектрические
+ дорогой металлоискатель для ЛУЧШЕГО сапера от Андрея Д. (Москва)
Пятое.
Предварительно получены новые заявки (сборы ПОКА не объявляли):
1. От знаменитых «Бобров» получена заявка на два автомобильных моста к «УАЗ Patriot» пикап
2. Медроты 350 ОМСП получена заявка на 25 шт. баофенг tyt uv-390 + тангета для них.
Шестое.
1. Помощь Храму св. Пантелеймона Бердянск.
Это первый храм который на Запорожье стал напрямую под Московский Патриархат.
Отсюда есть и хлопоты, но это отдельная история.
- Тазы / Ведра 15 л
- Клеенка 10 м
- Обои 10 рулонов
- Сковородки - кострюли;
- порошок / мыло / шампунь / моющееся средство посуда
- губки/ тряпки
- тарелки глубокие и мелкие / чашки
- табуреты/стулья пластиковые
Кстати, при храме есть купель со святой водой +4С, но работает не постоянно.
Бывал дважды.
Седьмое.
Груз форменной одежды б/у для «Шторма Z»
Не бахвальства ради, а для личного учета и общественного контроля.
Сообщений в день поступает десятки, кого-то могу запамятовать, а так мне напоминают: «А как же я?».
Поэтому пишу, что помню, а там напоминайте.
Первое.
С заявкой от наших РСЗО-шников из под Стаханова разобрались.
Заявка в работе у Павла Храмченко. Грош достаточно.
Он сделает закупку и осуществит доставку.
4 набора инструментом
2 набора экстракторов
2 набора свёрл по металл
2 гайковерта
Свечи А14, А11
1 набор метчиков
Второе.
Заявка от «Вольфрама» выполнена все куплено и уже в пути. Ждем
Третье.
Заявка 5 танковая бригада (HP ink tank 415 + картриджи) наша только доставка
По заявке работает г. Тосно «Помощь бойцам».
Четвертое.
Принять груз для саперов полка им. Калашникова (Удмуртия)
+ добавить от нашей 3D артели щупы диэлектрические
+ дорогой металлоискатель для ЛУЧШЕГО сапера от Андрея Д. (Москва)
Пятое.
Предварительно получены новые заявки (сборы ПОКА не объявляли):
1. От знаменитых «Бобров» получена заявка на два автомобильных моста к «УАЗ Patriot» пикап
2. Медроты 350 ОМСП получена заявка на 25 шт. баофенг tyt uv-390 + тангета для них.
Шестое.
1. Помощь Храму св. Пантелеймона Бердянск.
Это первый храм который на Запорожье стал напрямую под Московский Патриархат.
Отсюда есть и хлопоты, но это отдельная история.
- Тазы / Ведра 15 л
- Клеенка 10 м
- Обои 10 рулонов
- Сковородки - кострюли;
- порошок / мыло / шампунь / моющееся средство посуда
- губки/ тряпки
- тарелки глубокие и мелкие / чашки
- табуреты/стулья пластиковые
Кстати, при храме есть купель со святой водой +4С, но работает не постоянно.
Бывал дважды.
Седьмое.
Груз форменной одежды б/у для «Шторма Z»
👍198❤52🙏29👏2🖕1
Сергей Богатырëв pinned «‼️ «ГОРШОЧЕК НЕ ВАРИ» ‼️ Не бахвальства ради, а для личного учета и общественного контроля. Сообщений в день поступает десятки, кого-то могу запамятовать, а так мне напоминают: «А как же я?». Поэтому пишу, что помню, а там напоминайте. Первое. С заявкой…»
Юлия Витязева:
По данным Центра стратегических и международных исследований, для пополнения запасов вооружения США требуется:
- 2,5 года для систем и транспортных средств HIMARS
- 4 года на пополнение хотя бы одной категории 155 мм снарядов
- 5,5 лет для противотанковых ракет Javelin
- 6,5 лет на пополнение запасов зенитно-ракетных комплексов Stinger
Нехило так в войнушку с Россией на Украине поиграли.
______________________________________________
меня другое интересует…
Мы в Париж гуманитарку возить будем?
Или только до Берлина?
Ну, согласитесь глупо останавливаться и ждать пока они опять снарядов наделают.
По данным Центра стратегических и международных исследований, для пополнения запасов вооружения США требуется:
- 2,5 года для систем и транспортных средств HIMARS
- 4 года на пополнение хотя бы одной категории 155 мм снарядов
- 5,5 лет для противотанковых ракет Javelin
- 6,5 лет на пополнение запасов зенитно-ракетных комплексов Stinger
Нехило так в войнушку с Россией на Украине поиграли.
______________________________________________
меня другое интересует…
Мы в Париж гуманитарку возить будем?
Или только до Берлина?
Ну, согласитесь глупо останавливаться и ждать пока они опять снарядов наделают.
👍259💯128😁54🔥8👏5👌1🤡1
Алексей Бобровский:
В ожидании саммита БРИКС все больше закручивается интрига относительно новой валюты с привязкой к золоту.
24 августа в ЮАР, вроде как, мы узнаем о том, что страны вводят новую торговую валюту.
Ещё раз повторюсь, что в отношении БРИКС, остаюсь большим скептиком - очень разные экономики (буду рад ошибиться). Однако если у БРИКС появится хотя б торговая валюта, то это уже будет большое дело.
Что такое торговая валюта? Это фактически единица оценки международных торговых операций. В зависимости от целей и задач, новая валюта БРИКС могла бы быть аналогом переводного рубля. Во времена Холодной войны внутри СЭВ переводной рубль был расчетным безналичным средством. Именно с нашей безналичной валюты европейцы скопировали свой экю - прототип евро. Кстати, один переводной рубль тоже имел золотое содержание - 0,987412 граммов чистого золота.
Можем согласиться с главой нашего ЦБ, Эльвирой Набиуллиной, которая охарактеризовала идею создания единой валюты БРИКС, как «непростой проект», требующий согласия «многих сторон». Тут слова о «многих сторонах» требуют уточнения. Можно, конечно, подумать, что речь идёт о согласовании этой истории со всякими МВФ и ВБ, но, надеюсь, речь о тех странах, которые хотят к БРИКС присоединиться. Фактически им будет предлагаться принимать эти новые «правила игры».
Между прочим, как заявил главы МИД Ирана Расул Мусави, появление валюты БРИКС, обеспеченной золотом, может быть поддержана 41 экономикой.
Но принципиальным остаётся один момент. Торговая валюта, это не валюта фондирования. Мировой долговой рынок - $300 трлн. - основная часть долгов именно в долларах. А это основа могущества США. Объём мировой торговли - $35 трлн. Появление торговых валют - движение в правильном направлении, но это лишь начало пути. Главное, что такие новости раздражают «гегемона». И отлично! В игру под названием БРИКС, стоит играть хотя б ради этого.
__________________________________
Ну, что ж для меня выходит 24.08.23 еще один «красный день» календаря.
Именно на этот год я ванговал появление новой валюты БРИКС.
Ждем-с.
В ожидании саммита БРИКС все больше закручивается интрига относительно новой валюты с привязкой к золоту.
24 августа в ЮАР, вроде как, мы узнаем о том, что страны вводят новую торговую валюту.
Ещё раз повторюсь, что в отношении БРИКС, остаюсь большим скептиком - очень разные экономики (буду рад ошибиться). Однако если у БРИКС появится хотя б торговая валюта, то это уже будет большое дело.
Что такое торговая валюта? Это фактически единица оценки международных торговых операций. В зависимости от целей и задач, новая валюта БРИКС могла бы быть аналогом переводного рубля. Во времена Холодной войны внутри СЭВ переводной рубль был расчетным безналичным средством. Именно с нашей безналичной валюты европейцы скопировали свой экю - прототип евро. Кстати, один переводной рубль тоже имел золотое содержание - 0,987412 граммов чистого золота.
Можем согласиться с главой нашего ЦБ, Эльвирой Набиуллиной, которая охарактеризовала идею создания единой валюты БРИКС, как «непростой проект», требующий согласия «многих сторон». Тут слова о «многих сторонах» требуют уточнения. Можно, конечно, подумать, что речь идёт о согласовании этой истории со всякими МВФ и ВБ, но, надеюсь, речь о тех странах, которые хотят к БРИКС присоединиться. Фактически им будет предлагаться принимать эти новые «правила игры».
Между прочим, как заявил главы МИД Ирана Расул Мусави, появление валюты БРИКС, обеспеченной золотом, может быть поддержана 41 экономикой.
Но принципиальным остаётся один момент. Торговая валюта, это не валюта фондирования. Мировой долговой рынок - $300 трлн. - основная часть долгов именно в долларах. А это основа могущества США. Объём мировой торговли - $35 трлн. Появление торговых валют - движение в правильном направлении, но это лишь начало пути. Главное, что такие новости раздражают «гегемона». И отлично! В игру под названием БРИКС, стоит играть хотя б ради этого.
__________________________________
Ну, что ж для меня выходит 24.08.23 еще один «красный день» календаря.
Именно на этот год я ванговал появление новой валюты БРИКС.
Ждем-с.
👍319🔥27🏆18🤔14👏5❤4💯3🤮2🥰1😁1
«Запорожье. Ореховское направление»
Поговорил с коптеристами, поговорил с медиками, поговорил с танкистами…
Общая информация сводится к одному:
«Хохол прет на позиции 42-й, аки зомби в фильме ужасов.
Потери у чубатых чудовищные и….
…безрезультативные
До наших позиций даже толком не доходят».
Если это тактика НАТО, то целью её может быть только одно - умышленное уничтожение хохлов и ЗСУ.
За сутки наши командиры оценивают потери ЗСУ не менее 1000 (!!!) солдат противника.
И все это при минимальных безвозвратных потерях с нашей стороны, хотя при приличном числе раненных.
Всегда говорил современного пехотинца не так просто убить в броне и в окопе.
И это только на одном, сравнительно небольшом участке фронта.
Судя по описанию, как у Лермонтова:
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
Основной накат ожидают ночью.
Работайте братья!
Да, пребудет с Вами - Сила!
Поговорил с коптеристами, поговорил с медиками, поговорил с танкистами…
Общая информация сводится к одному:
«Хохол прет на позиции 42-й, аки зомби в фильме ужасов.
Потери у чубатых чудовищные и….
…безрезультативные
До наших позиций даже толком не доходят».
Если это тактика НАТО, то целью её может быть только одно - умышленное уничтожение хохлов и ЗСУ.
За сутки наши командиры оценивают потери ЗСУ не менее 1000 (!!!) солдат противника.
И все это при минимальных безвозвратных потерях с нашей стороны, хотя при приличном числе раненных.
Всегда говорил современного пехотинца не так просто убить в броне и в окопе.
И это только на одном, сравнительно небольшом участке фронта.
Судя по описанию, как у Лермонтова:
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
Основной накат ожидают ночью.
Работайте братья!
Да, пребудет с Вами - Сила!
🙏714👍60❤44🔥12😢5💩1🕊1
Forwarded from Юлия Витязева
С мест пишутЪ, что ночной удар по одесской области пришелся в том числе на Ильичевский зерновой терминал. Но это абсолютно никак не связано с финтами Эрдогана и продлением зерновой сделки🙄
👍301🤣114👏24🤔3
«ВКПО 3.0»
Сон сегодня приснился…
Будто встречаюсь с нашей «Белкой» (Илясовой), а я похудел прям что-то сильно.
Вещи на мне висят, как на вешалке.
И тут она мне дает огромный вещмешок прямо килограмм на 50 наверное.
Типа там совсем полный комплект ВКПО 3.0. Носи!
И посыл такой во сне, что вы волонтеры помогали, когда трусов, носков даже не хватало…
…а теперь типа держи «обратку» полный армейский комплект со всеми наворотами от носков, трусов до пуховика.
Типа у нас этих комплектов ПОСЛЕ ВОЙНЫ дохренища… ОСТАЛОСЬ.
Проснулся и думаю…
Может правда сон в руку?
Если так, то война совершенно точно закончится через....
...25-30 кг.
😂
Сон сегодня приснился…
Будто встречаюсь с нашей «Белкой» (Илясовой), а я похудел прям что-то сильно.
Вещи на мне висят, как на вешалке.
И тут она мне дает огромный вещмешок прямо килограмм на 50 наверное.
Типа там совсем полный комплект ВКПО 3.0. Носи!
И посыл такой во сне, что вы волонтеры помогали, когда трусов, носков даже не хватало…
…а теперь типа держи «обратку» полный армейский комплект со всеми наворотами от носков, трусов до пуховика.
Типа у нас этих комплектов ПОСЛЕ ВОЙНЫ дохренища… ОСТАЛОСЬ.
Проснулся и думаю…
Может правда сон в руку?
Если так, то война совершенно точно закончится через....
...25-30 кг.
😂
😁495🙏160👍59❤16🤣11🤝6🤔3🥰1🤮1
Сейчас подписчица сбросила текст этого автора.
...читал и плакал, как можно иметь 100+К подписчиков и нести такой бред?
Если бы Ганс-Христиан Андерсен был бы наркоманом он бы и то, такой дичи не смог бы родить...
Надо открыть рубрику "Дебилы нашего двора".
Мои комментарии курсивом.
_____
Госпереворот в России: 24.06.2023 или всё-таки 24.02.2022 - когда начало? СВО - не только как катализатор внешних изменений, но и как процесс обновления самой Системы изнутри. Владимир Путин против собственных элит. Что дальше?
Помните, 21 апреля этого года я писал об организации заговорщиками госпереворота в России и свержении Владимира Путина с должности главы государства.
Нет, не помним, потому как всякий бред не читаем особенно про "переворот в России"...
И попытка натянуть свой апрельский высер на события 24.06.23 - это сова на глобус.
Тогда многие отнеслись к этому достаточно скептически, кроме политического руководства страны - 17 мая Президент подписал указ о наделении ФСО (впервые за всё время) полномочиями по обеспечению безопасности в государстве, по факту расширив их функции.
...охренеть, к статье этого клоуна "многие отнеслись скептически, а вот руководство страны ни хрена...
...прочла статью этого циркача и тут же расширило полномочия ФСО.
Вот это бля, уровеньблогерства скромности!
Интересно, благодарный Президент уже вручил грамоту или орден "спасителю"?
За это время были подписаны и другие, но уже закрытые указы в этой части.
Откуда ты это можешь знать утырок?
Какая у тебя форма допуска?
Или у тебя есть шпион в ФСО?
23-24 июня многие тг-каналы стали писать, что начался госпереворот (или мятеж) в России, некоторые ссылались и на мою апрельскую статью с данными прогнозами, но в эти дни госпереворота (даже его попытки) и в помине не было - это был наоборот сигнал Владимиру Путину, что он неизбежен и начался задолго даже до 24 февраля 2022 года.
Многие ссылались на твой апрельский высер?
Кто? Где? TG канал "Кащенко"?
Это был самый настоящий "Марш справедливости", потому что уже практически всем, кто реально связан с фронтом, было понятно, что идёт "слив" СВО, а следом и всей страны.
Всем, кто связан с фронтом стало ясно что? СВО "сливают"?
Кто сливает? Зачем? И кто именно эти "все связанные с фронтом"?
Ты хоть раз сам был в СВО?
С середины июня я упорно об этом писал - что в активной фазе начались переговоры по "сливу".
Сейчас многие это видят уже на примере возвращения командиров батальона "Азов" на Украину.
Но если говорить положа руку на сердце, то "слив" СВО начался даже не сейчас или осенью 2022 года,
...в жопу себе обе руки засунь и не вынимай, не трогай больше телефон и тем более сердце!
когда наши войска по приказу сверху под фальшивой легендой перегруппировки войск и сохранения жизни солдат вышли из Харьковской области и Херсона,
Под фальшивой легендой? Чмо горбатое, там пехоты было десятка два на километр ЛБС.
Это чудо, что они сравнительно грамотно откатились и мы не увидели толп наших пленных и гор убитых.
...а писать про отход из Херсона уже после взрыва Коховской ГРЭС, нужно быть уже совершенно тупорылым мудаком.
и не весной 2022 года, когда Абрамович и Мединский, участвуя в заговоре и предательстве, дали гарантии под результативные переговоры в Стамбуле, что войска из-под Киева можно выводить.
Чума болотная, ты откуда можешь это знать?
Переоделся в транса-эскортницу и пробрался на самолёт Абрамовича?
Или Мединский после секса разомлел и сам тебе рассказал?
Люди помнят, сколько наших солдат тогда погибло,
Какие люди?
Сколько погибло?
Больше конкретики, убогий.
а никаких настоящих мирных переговоров и в помине не было. Их просто никто и не планировал.
Суть в том, что СВО "слили" задолго до её начала, и "слили" те же самые люди, которые причастны к организации госпереворота в России.
Огласите пожалуйста весь список и помедленее, я записываю!
Там же ниже ФИО будут? Правда?
...читал и плакал, как можно иметь 100+К подписчиков и нести такой бред?
Если бы Ганс-Христиан Андерсен был бы наркоманом он бы и то, такой дичи не смог бы родить...
Надо открыть рубрику "Дебилы нашего двора".
Мои комментарии курсивом.
_____
Госпереворот в России: 24.06.2023 или всё-таки 24.02.2022 - когда начало? СВО - не только как катализатор внешних изменений, но и как процесс обновления самой Системы изнутри. Владимир Путин против собственных элит. Что дальше?
Помните, 21 апреля этого года я писал об организации заговорщиками госпереворота в России и свержении Владимира Путина с должности главы государства.
Нет, не помним, потому как всякий бред не читаем особенно про "переворот в России"...
И попытка натянуть свой апрельский высер на события 24.06.23 - это сова на глобус.
Тогда многие отнеслись к этому достаточно скептически, кроме политического руководства страны - 17 мая Президент подписал указ о наделении ФСО (впервые за всё время) полномочиями по обеспечению безопасности в государстве, по факту расширив их функции.
...охренеть, к статье этого клоуна "многие отнеслись скептически, а вот руководство страны ни хрена...
...прочла статью этого циркача и тут же расширило полномочия ФСО.
Вот это бля, уровень
Интересно, благодарный Президент уже вручил грамоту или орден "спасителю"?
За это время были подписаны и другие, но уже закрытые указы в этой части.
Откуда ты это можешь знать утырок?
Какая у тебя форма допуска?
Или у тебя есть шпион в ФСО?
23-24 июня многие тг-каналы стали писать, что начался госпереворот (или мятеж) в России, некоторые ссылались и на мою апрельскую статью с данными прогнозами, но в эти дни госпереворота (даже его попытки) и в помине не было - это был наоборот сигнал Владимиру Путину, что он неизбежен и начался задолго даже до 24 февраля 2022 года.
Многие ссылались на твой апрельский высер?
Кто? Где? TG канал "Кащенко"?
Это был самый настоящий "Марш справедливости", потому что уже практически всем, кто реально связан с фронтом, было понятно, что идёт "слив" СВО, а следом и всей страны.
Всем, кто связан с фронтом стало ясно что? СВО "сливают"?
Кто сливает? Зачем? И кто именно эти "все связанные с фронтом"?
Ты хоть раз сам был в СВО?
С середины июня я упорно об этом писал - что в активной фазе начались переговоры по "сливу".
Сейчас многие это видят уже на примере возвращения командиров батальона "Азов" на Украину.
Но если говорить положа руку на сердце, то "слив" СВО начался даже не сейчас или осенью 2022 года,
...в жопу себе обе руки засунь и не вынимай, не трогай больше телефон и тем более сердце!
когда наши войска по приказу сверху под фальшивой легендой перегруппировки войск и сохранения жизни солдат вышли из Харьковской области и Херсона,
Под фальшивой легендой? Чмо горбатое, там пехоты было десятка два на километр ЛБС.
Это чудо, что они сравнительно грамотно откатились и мы не увидели толп наших пленных и гор убитых.
...а писать про отход из Херсона уже после взрыва Коховской ГРЭС, нужно быть уже совершенно тупорылым мудаком.
и не весной 2022 года, когда Абрамович и Мединский, участвуя в заговоре и предательстве, дали гарантии под результативные переговоры в Стамбуле, что войска из-под Киева можно выводить.
Чума болотная, ты откуда можешь это знать?
Переоделся в транса-эскортницу и пробрался на самолёт Абрамовича?
Или Мединский после секса разомлел и сам тебе рассказал?
Люди помнят, сколько наших солдат тогда погибло,
Какие люди?
Сколько погибло?
Больше конкретики, убогий.
а никаких настоящих мирных переговоров и в помине не было. Их просто никто и не планировал.
Суть в том, что СВО "слили" задолго до её начала, и "слили" те же самые люди, которые причастны к организации госпереворота в России.
Огласите пожалуйста весь список и помедленее, я записываю!
Там же ниже ФИО будут? Правда?
👍186😁58🤯33🔥14❤9👏2👎1💩1👀1
Для чего всё это надо? Мировой закулисе выгодна слабая Россия. Исторически так было всегда. Российская элита (подавляющее большинство правящего класса и олигархов) - это часть мировой системы, полностью финансово и юридически/ментально зависимая от внешних правил игры, а также имеющая крючки управления собой (компромат, активы и так далее).
Создав ложную иллюзию происходящего и уверенности в победе за условных 3 дня, мировая закулиса при помощи внедренных своих советников (в том числе в силовом блоке) из окружения Владимира Путина, сподвигла его к началу специальной военной операции.
Иллюзия заключалась в том, что Россия (вернее, система управления Россией) идеологически и управленчески не была готова к этому.
Это был обман Путина и народа. Хорошо спланированный обман.
Мудило, СВО началось после того, как разведка увидела, что Группировка ВСУ на Донбассе начала боевое развертывание и имея десятикиатное превосходство в численности в течении двух часов вошла бы в Донецк просто затоптав Корпуса ДНР.
И да, мы были не готовы, но времени готовиться уже не было.
В чем выгода, кроме геополитического ослабевания России и свержения Путина?
Конечно же, деньги и перераспределение ресурсов (производств, углеводородных и человеческих).
Элиты взяли практически все плюсы от проектов "конфликт Россия-Украина" и СВО, а теперь он становится уже не таким выгодным; а чуть больше, чем через год, начнётся самая главная избирательная кампания в мире - главного менеджера или Президента США.
Вывод прост: край до сентября 2024 года нынешний этап реализации глобального бизнес-плана должен быть завершён, и СВО/эпоха Путина, по мнению хозяев ФРС США, должны кануть в лету. Отсюда и возвраты азовцев, доллар к 100 рублям, ежедневные обстрелы наших территорий, поставки новых вооружений Украине, а дальше уже и настоящие мятежи/более результативное контрнаступление ВСУ и так далее.
Вывод прост: Автор ты тупорылый дебил и наркоман. Опасный для психического здоровья своих подписчиков.
Создав ложную иллюзию происходящего и уверенности в победе за условных 3 дня, мировая закулиса при помощи внедренных своих советников (в том числе в силовом блоке) из окружения Владимира Путина, сподвигла его к началу специальной военной операции.
Иллюзия заключалась в том, что Россия (вернее, система управления Россией) идеологически и управленчески не была готова к этому.
Это был обман Путина и народа. Хорошо спланированный обман.
Мудило, СВО началось после того, как разведка увидела, что Группировка ВСУ на Донбассе начала боевое развертывание и имея десятикиатное превосходство в численности в течении двух часов вошла бы в Донецк просто затоптав Корпуса ДНР.
И да, мы были не готовы, но времени готовиться уже не было.
В чем выгода, кроме геополитического ослабевания России и свержения Путина?
Конечно же, деньги и перераспределение ресурсов (производств, углеводородных и человеческих).
Элиты взяли практически все плюсы от проектов "конфликт Россия-Украина" и СВО, а теперь он становится уже не таким выгодным; а чуть больше, чем через год, начнётся самая главная избирательная кампания в мире - главного менеджера или Президента США.
Вывод прост: край до сентября 2024 года нынешний этап реализации глобального бизнес-плана должен быть завершён, и СВО/эпоха Путина, по мнению хозяев ФРС США, должны кануть в лету. Отсюда и возвраты азовцев, доллар к 100 рублям, ежедневные обстрелы наших территорий, поставки новых вооружений Украине, а дальше уже и настоящие мятежи/более результативное контрнаступление ВСУ и так далее.
Вывод прост: Автор ты тупорылый дебил и наркоман. Опасный для психического здоровья своих подписчиков.
👍249😁43🤯17💯15🔥10❤4🤔4🥰1💩1
«Первый лауреат премии «Дебилы нашего Двора»
Кирилл Качур: возрастное ограничение 100+
TG-канал - опасен для психического здоровья населения России.
В других странах, запрещен Женевской конвенцией, как оружие геноцида здравого смысла.
При случайном открытии TG-канала. Немедленно закрыть, экран протереть спиртом.
В случае возникновения зависимости разбить телефон и выбросить в окно.
Кирилл Качур: возрастное ограничение 100+
TG-канал - опасен для психического здоровья населения России.
В других странах, запрещен Женевской конвенцией, как оружие геноцида здравого смысла.
При случайном открытии TG-канала. Немедленно закрыть, экран протереть спиртом.
В случае возникновения зависимости разбить телефон и выбросить в окно.
😁351👍69🤣62💯31🫡7❤5🔥3🤡2👀2🥰1