Из Германии нам пишут:
Сегодня по немецкому радио : Германия с радостью бы продолжила помогать Украине оружием, но к сожалению Украина в месяц использует столько, сколько мы производим за год и плюс к этому, они совершенно не умеют им пользоваться, что в итоге делает нашу помощь бесполезной.
______________________
Ну, не то чтобы совсем бесполезной…
Наносить России некоторый урон все-таки получается.
Другое дело, что Украина при этом (вместе со спонсорами) получает ущерб КРАТНО превышающий ущерб наносимый России.
Сегодня по немецкому радио : Германия с радостью бы продолжила помогать Украине оружием, но к сожалению Украина в месяц использует столько, сколько мы производим за год и плюс к этому, они совершенно не умеют им пользоваться, что в итоге делает нашу помощь бесполезной.
______________________
Ну, не то чтобы совсем бесполезной…
Наносить России некоторый урон все-таки получается.
Другое дело, что Украина при этом (вместе со спонсорами) получает ущерб КРАТНО превышающий ущерб наносимый России.
💯256👍38🔥30❤1👏1
Bloomberg: Украина готовится продать крупные государственные компании по заниженной цене. Цель состоит в том, чтобы пополнить военный бюджет.
Благодаря продаже госкомпаний Украина может заработать более 400 млн долларов, а еще 190 млн долларов могут быть получены от аренды сельскохозяйственных земель.
Глава Фонда госимущества Рустэм Умеров
____________________________________
Надо предупредить только «покупателей», что потом с Пригожиным и Шойгу «судиться» придется в Замоскворецком суде…
…отстаивая свое право собственности.
Благодаря продаже госкомпаний Украина может заработать более 400 млн долларов, а еще 190 млн долларов могут быть получены от аренды сельскохозяйственных земель.
Глава Фонда госимущества Рустэм Умеров
____________________________________
Надо предупредить только «покупателей», что потом с Пригожиным и Шойгу «судиться» придется в Замоскворецком суде…
…отстаивая свое право собственности.
🤣273💯77👍25😁8👏3🥰1
ЕС уже подготовил 16 тыс. украинских военнослужащих и передал Киеву 600 млн единиц боеприпасов.
Боррель
_________________________
Судя по цифре…
Эти скупердяи пересчитали даже патроны для пистолетов.
Выдайте ВСУ еще 400 000 000 - стрел и копий!
И тогда вообще будет круто звучать:
ЕС уже передал Киеву миллиар боеприпасов.
Боррель
_________________________
Судя по цифре…
Эти скупердяи пересчитали даже патроны для пистолетов.
Выдайте ВСУ еще 400 000 000 - стрел и копий!
И тогда вообще будет круто звучать:
ЕС уже передал Киеву миллиар боеприпасов.
👏166😁109👍17🤬8❤1🥰1
«Мы хотим признания ВСЕХ троих супругов родителями в свидетельстве о рождении нашего ребенка - это как борьба за однополые браки»: Мир катится все дальше в пропасть - три американских гея удочерили девочку и хотят официального признания «трехотцовства».
«Три отца должны войти в историю, став второй брачной тройкой в США, которая будет юридически признана родителями в свидетельстве о рождении ребенка. Жители Лос-Анджелеса - 37-летний Бен Ролам и его давний парень Митч, которому также 37 лет, были в любовных отношениях 12 лет, но все изменилось, когда они встретили идеально подходящего им парня, 35-летнего Бенджамина Муя, в гей-круизе в 2018 году. Они подняли полиаморную любовь на новый уровень, проведя «духовную» свадебную церемонию на Гавайях. А затем трио удочерило девочку. На вопрос, как будет выглядеть будущее их дочери, они готовы ответить: «Тиган понравится иметь трех пап - у нее всегда будет очень много любви». Мужчины надеются, что однажды у них появится еще двое детей от суррогатных матерей. «Это все равно, что быть в обычной паре, кроме того, что есть еще один человек, - говорит Бен. - Мы всегда считали, что любить одного человека в одиночку нереально»
____________________________________________
Блять… по-моему уже дня не проходит, что бы на Западе не придумали очередную дичь!
По-моему нужно идти в контратаку….
…и разрешать многоженство.
С таким количеством пидарасов у женщин на Западе просто шансов скоро не будет вступить в обычный брак.
Одна надежда на оккупантов и традиционные ценности Золотой Орды…
«Три отца должны войти в историю, став второй брачной тройкой в США, которая будет юридически признана родителями в свидетельстве о рождении ребенка. Жители Лос-Анджелеса - 37-летний Бен Ролам и его давний парень Митч, которому также 37 лет, были в любовных отношениях 12 лет, но все изменилось, когда они встретили идеально подходящего им парня, 35-летнего Бенджамина Муя, в гей-круизе в 2018 году. Они подняли полиаморную любовь на новый уровень, проведя «духовную» свадебную церемонию на Гавайях. А затем трио удочерило девочку. На вопрос, как будет выглядеть будущее их дочери, они готовы ответить: «Тиган понравится иметь трех пап - у нее всегда будет очень много любви». Мужчины надеются, что однажды у них появится еще двое детей от суррогатных матерей. «Это все равно, что быть в обычной паре, кроме того, что есть еще один человек, - говорит Бен. - Мы всегда считали, что любить одного человека в одиночку нереально»
____________________________________________
Блять… по-моему уже дня не проходит, что бы на Западе не придумали очередную дичь!
По-моему нужно идти в контратаку….
…и разрешать многоженство.
С таким количеством пидарасов у женщин на Западе просто шансов скоро не будет вступить в обычный брак.
Одна надежда на оккупантов и традиционные ценности Золотой Орды…
👍326🤮82🤯27👏9😁9❤5💯3👎1
Что-то утро прямо не задалось…
…в предыдущем посте я написал, что они «каждый день придумывают какую-то дичь»
…нет (!!!) они ее придумывают каждый час (!!!)
Прошу!
Произведение искусства, блять!
Посвещено «множественности гендеров»!
…в предыдущем посте я написал, что они «каждый день придумывают какую-то дичь»
…нет (!!!) они ее придумывают каждый час (!!!)
Прошу!
Произведение искусства, блять!
Посвещено «множественности гендеров»!
🤮411🤯61💩10🙈8🥴6😁5👍4❤3🤔3🤬2👎1
Владимир Зеленский подписал закон об обязательном экзамене по украинскому при получении гражданства.
Иностранец, желающий получить гражданство Украины, также должен будет сдать экзамены по основам конституции и истории Украины. Он должен будет представить в официальные органы документы, подтверждающие сдачу экзаменов.
Можно сдать экзамены уже после получения гражданства, на это отводится два года. Если за этот срок иностранец не сможет пройти эти испытания, он будет лишен украинского гражданства.
__________
Не хочу расстраивать Зеленского, но…
а) дураков стать гражданином Украины не так уж и много
б) дурак, который настолько дурак, что стал гражданином Украины (возможно перепутал с Угандой) никогда не выучит мову.
в) через два года украинского гражданства могут быть лишины вообще все… просто ввиду отсутствия такой страны.
Иностранец, желающий получить гражданство Украины, также должен будет сдать экзамены по основам конституции и истории Украины. Он должен будет представить в официальные органы документы, подтверждающие сдачу экзаменов.
Можно сдать экзамены уже после получения гражданства, на это отводится два года. Если за этот срок иностранец не сможет пройти эти испытания, он будет лишен украинского гражданства.
__________
Не хочу расстраивать Зеленского, но…
а) дураков стать гражданином Украины не так уж и много
б) дурак, который настолько дурак, что стал гражданином Украины (возможно перепутал с Угандой) никогда не выучит мову.
в) через два года украинского гражданства могут быть лишины вообще все… просто ввиду отсутствия такой страны.
👍230😁64👏15🔥5❤3
Forwarded from Дмитрий Медведев
Немецкие журналисты из Die Welt прямо призывают главу украинских нацистов не повторять ошибок немецкого фюрера, которые были совершены под Сталинградом. Искренние люди. Наконец-то поняли, что: 1. Этот актёр – настоящий проверенный фашист, истинный наследник национал-социалистов Германии.
2. Разгром его режима будет таким же, как в Сталинграде. Хотя этот мелкий бандеровец – совсем не фельдмаршал Паулюс.
2. Разгром его режима будет таким же, как в Сталинграде. Хотя этот мелкий бандеровец – совсем не фельдмаршал Паулюс.
👍252🤬10🔥4🥱2❤1
ИНТЕРВЬЮ С ОДНИМ ИЗ КОМАНДИРОМ ЧВК «ВАГНЕР», ШТУРМУЮЩИХ АРТЕМОВСК (БАХМУТ):
Мой краткий конспект:
- противник сам себе организовал эту бойню;
- кувалда - это фактор,
- «Вагнер» бережет сотрудников, потери минимальные,
- противник иногда действует грамотно,
- склады «Вагнера» забиты иностранным трофейным оружием,
- дорога подвоза ВСУ под нашим обстрелом, но ещё не блокирована,
- ВСУ использует американскую тактику боя, была бы советская, не было бы таких провалов,
- многие бывшие заключённые, после помилования ищут пути остаться в «Вагнере»,
- коптеры есть, БЛА «Орланы-10», «Орланы-30» в достатке.
Герой России «Ратибор».
------------------------------------------
Подтверждаю всё сказанное до последней буквы...
Мой краткий конспект:
- противник сам себе организовал эту бойню;
- кувалда - это фактор,
- «Вагнер» бережет сотрудников, потери минимальные,
- противник иногда действует грамотно,
- склады «Вагнера» забиты иностранным трофейным оружием,
- дорога подвоза ВСУ под нашим обстрелом, но ещё не блокирована,
- ВСУ использует американскую тактику боя, была бы советская, не было бы таких провалов,
- многие бывшие заключённые, после помилования ищут пути остаться в «Вагнере»,
- коптеры есть, БЛА «Орланы-10», «Орланы-30» в достатке.
Герой России «Ратибор».
------------------------------------------
Подтверждаю всё сказанное до последней буквы...
🔥344👍84🙏72❤18👎1👏1
Берлин принял решение о массовой высылке российских дипломатов.
Сегодняшним утром появлялись сообщения о том, что Ил-96 из специального летного отряда "Россия" направляется в Берлин из аэропорта Внуково. Ситуация в наше время нерядовая. Судя по всему, эти два события связаны напрямую.
Upd: Москва в качестве ответной меры приняла решение о зеркальной высылке из РФ германских дипломатов.
-----------------------------------------
Интересно, а насколько массовой?
И главное сообщите: Будут ли дымы на посольствами от уничтожаемых документов?
Вопрос принципиальный.
Сегодняшним утром появлялись сообщения о том, что Ил-96 из специального летного отряда "Россия" направляется в Берлин из аэропорта Внуково. Ситуация в наше время нерядовая. Судя по всему, эти два события связаны напрямую.
Upd: Москва в качестве ответной меры приняла решение о зеркальной высылке из РФ германских дипломатов.
-----------------------------------------
Интересно, а насколько массовой?
И главное сообщите: Будут ли дымы на посольствами от уничтожаемых документов?
Вопрос принципиальный.
👍184🤔81😁20👏5❤1
❗️Командующий контингентом вооружённых сил США в Японии Джоэл Воуэлл объяснил, как Вашингтон видит ситуацию в Азии.
Япония – это как Польша,
Филиппины – Румыния,
Китай – Россия,
...а Тайвань – Украина.
________
Первый раз сталкиваюсь со светлым взглядом на мир американского действующего генерала...
Япония – это как Польша,
Филиппины – Румыния,
Китай – Россия,
...а Тайвань – Украина.
________
Первый раз сталкиваюсь со светлым взглядом на мир американского действующего генерала...
👍206😁52🤡21👏6🔥2❤1
Украина подготовила для контрнаступления 837 танков?
Такой вывод можно сделать из заявления главы Пентагона Остина: «За последние месяцы мы предоставили оборудование и провели обучение для размещения в Украине еще 9 бронетанковых бригад».
В 1 бригаде 93 танка, но, скорее всего, речь идет обо всех украинских танках (в том числе и старых моделях), а не только о Леопардах. В любом случае, это очень грозная сила
ТРУХА⚡Украина
______
...я тут это по поводу "грозной силы" цитатку приведу:
При изначальной численности танков на вооружении ВСУ в 2300 единиц, согласно сводкам МО РФ к 13 марта 2023 года уничтожено около 6700* танков и бронемашин типа БМП или БТР.
* Поправка 8778 танков и других бронированных машин на 22.04.23 года
Такой вывод можно сделать из заявления главы Пентагона Остина: «За последние месяцы мы предоставили оборудование и провели обучение для размещения в Украине еще 9 бронетанковых бригад».
В 1 бригаде 93 танка, но, скорее всего, речь идет обо всех украинских танках (в том числе и старых моделях), а не только о Леопардах. В любом случае, это очень грозная сила
ТРУХА⚡Украина
______
...я тут это по поводу "грозной силы" цитатку приведу:
При изначальной численности танков на вооружении ВСУ в 2300 единиц, согласно сводкам МО РФ к 13 марта 2023 года уничтожено около 6700* танков и бронемашин типа БМП или БТР.
* Поправка 8778 танков и других бронированных машин на 22.04.23 года
😁169👍63🔥19❤4
Киев назвал причиной потери Бахмута климатическое оружие России.
Командующий Сухопутными войсками укронацистов генерал-полковник Александр Сырский, докладывая о потере контроля над основной дорогой в город, заявил, что его план с контрнаступлением под Бахмут провалился из-за применения российскими войсками климатического оружия.
Два месяца дождей сыграли свою роль против ВСУ.
________________
Командующий приобщил к своему докладу чертежи русской климатической установки…
Впрочем, дожди идут и правда знатные…
Не особо характерные для весны в наших широтах.
Командующий Сухопутными войсками укронацистов генерал-полковник Александр Сырский, докладывая о потере контроля над основной дорогой в город, заявил, что его план с контрнаступлением под Бахмут провалился из-за применения российскими войсками климатического оружия.
Два месяца дождей сыграли свою роль против ВСУ.
________________
Командующий приобщил к своему докладу чертежи русской климатической установки…
Впрочем, дожди идут и правда знатные…
Не особо характерные для весны в наших широтах.
😁279👍49🤔16🥰3🙏3🌚1
Главное событие для защитников Отечества
Не только новости с фронта, но и из Москвы. Там вчера прошло заседание наблюдательного совета фонда «Защитники Отечества», его провел первый замруководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко.
Министры, ветераны боевых действий, нынешние участники СВО предметно обсуждали механизмы помощи и поддержки тех, кто возвращается с фронта и будет продолжать жить обычной жизнью, как многие из нас.
Фонд «Защитники Отечества» будет работать со всеми проблемами и запросами, с которыми обратятся ветераны: от медицинской и социальной реабилитации до переобучения и трудоустройства. Иными словами, комплексный подход без бюрократии — созданный Владимиром Путиным фонд будет заниматься реальной помощью людям, которым она нужна.
Важный момент — ветераны СВО будут участвовать в патриотическом воспитании. Анна Цивилева верно сказала, что о любви к Родине вряд ли кто-то сможет сегодня рассказать лучше них.
Прозвучало и то, что участники СВО — новая элита России. С этим сложно не согласиться. На этих ребят всем нужно равняться, особенно молодежи.
____________________________________________________
Очень конечно прикольно себя чувствуешь, когда спустя ПОЛТОРА ГОДА СВО видишь практическую реализацию СВОЕГО ПРОГНОЗА. по теме «новой элиты».
Прогноза написанного через 4 дня после начала СВО.
Кстати, и по другим пунктам ПРОГНОЗА получилось ЧЕТКО!
Доволен собой! 😇
Не только новости с фронта, но и из Москвы. Там вчера прошло заседание наблюдательного совета фонда «Защитники Отечества», его провел первый замруководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко.
Министры, ветераны боевых действий, нынешние участники СВО предметно обсуждали механизмы помощи и поддержки тех, кто возвращается с фронта и будет продолжать жить обычной жизнью, как многие из нас.
Фонд «Защитники Отечества» будет работать со всеми проблемами и запросами, с которыми обратятся ветераны: от медицинской и социальной реабилитации до переобучения и трудоустройства. Иными словами, комплексный подход без бюрократии — созданный Владимиром Путиным фонд будет заниматься реальной помощью людям, которым она нужна.
Важный момент — ветераны СВО будут участвовать в патриотическом воспитании. Анна Цивилева верно сказала, что о любви к Родине вряд ли кто-то сможет сегодня рассказать лучше них.
Прозвучало и то, что участники СВО — новая элита России. С этим сложно не согласиться. На этих ребят всем нужно равняться, особенно молодежи.
____________________________________________________
Очень конечно прикольно себя чувствуешь, когда спустя ПОЛТОРА ГОДА СВО видишь практическую реализацию СВОЕГО ПРОГНОЗА. по теме «новой элиты».
Прогноза написанного через 4 дня после начала СВО.
Кстати, и по другим пунктам ПРОГНОЗА получилось ЧЕТКО!
Доволен собой! 😇
👍300👏52❤18🔥7🙏4🍾4
‼️ По случайному стечению обстоятельств залез в свои посты от 28.02.2022 года….‼️
Почитал свой прогноз и то, как воспринимал ситуацию тогда…
Честно? Получил кайф...
Сережа, молодец!
Думаю, не многие на 4-й день СВО могут похвастаться столь точным пониманием ситуации.
Меня тут недавно, как-то спросили в комментариях: «Когда я тут возмнил себя толи аналитиком, толи политологом, толи пророком?»
Пророком я себя не считаю, а вот политическим аналитиком я себя «возомнил», когда перечитывал свои посты и прогнозы примерно через 1 - 2 - 3 года.
Ладно, потешу свое самолюбие и сделаю репост самого себя…. 👇
Почитал свой прогноз и то, как воспринимал ситуацию тогда…
Честно? Получил кайф...
Сережа, молодец!
Думаю, не многие на 4-й день СВО могут похвастаться столь точным пониманием ситуации.
Меня тут недавно, как-то спросили в комментариях: «Когда я тут возмнил себя толи аналитиком, толи политологом, толи пророком?»
Пророком я себя не считаю, а вот политическим аналитиком я себя «возомнил», когда перечитывал свои посты и прогнозы примерно через 1 - 2 - 3 года.
Ладно, потешу свое самолюбие и сделаю репост самого себя…. 👇
👍247❤17🥰6👏4😁2
Forwarded from Сергей Богатырëв (Сергей Николаевич Богатырев)
"Прогноз..."
Судя по тому, как развиваются события считаю:
Россия вероятнее всего ограничит свою экспансию территориями исторической Новороссии...
...т.е. разделом по Днепру и только в районе ДнепроГЭСа это территория перешагнет Днепр и уйдет на запад, где соединится с Приднестровьем.
Текущая же активность в районе Киева, возможно является отвлекающим маневром, который заставляет держать возле столицы достаточно крупную группировку...
Плюс у меня большие сомнения в целесообразности взятия Киева.
Почему, я так считаю?
Причин к тому достаточно много, все они обусловлены целями операции:
ЦЕЛЬ # 0.
Не брать на баланс лишнего. Украина - это все-таки довольно бедная, нищая, погрязшая в коррупции и национализме страна.
Кажды квадратный киллометр, каждый населенный пункт, и каждая дополнительная тысяча людей - это тупо банально расходы (не только финансовые).
Поэтому первейшей задачей России ограничиться рациональным и необходимым, и тупо НЕ БРАТЬ лишнего...
...регионы, которые не нужны для решения конкретных целей и задач должны остаться Украиной.
В конце - концов кто-то же должен тащить 100 млрд. внешнего долга?
А теперь по существу...
ЦЕЛЬ #1.
Защита России от РСМД (ракет малой и средней дальности). Это единственный тип оружия, который в отсутствие гиперзвука у США может быть опасен для РФ со стороны НАТО...
Выход к Днепру и к Приднестровью позволяет развернуть средства ПВО достаточно близко к территории оставшейся Украины, а равно Восточной Европы, чтобы нивелировать эту угрозу.
Для этой цели большего контроля не нужно.
ЦЕЛЬ #2.
Исключение возможности Украины вступления в НАТО.
Думаю, эта цель явно уже выполнена.
ЦЕЛЬ #3.
Возврат исконно русских территорий, кому-то это покажется странным, но это существенный фактор по нескольким причинам:
- это не политическое, а историческое обоснование проводимой операции и это на самом деле достаточно важно.
Через 200 лет люди не будут помнить деталей текущего дня, а только фразу: "Земли освобожденные и освоенные российской императрицей Екатериной Великой, отторгнутые от СССР в 1991 году, были возвращены в состав России в 2022-ом". Точка. Вопрос закрыт. Идите нах...
- именно данные территории наиболее лояльны к России, имеют общность языковую и культурную основу и могут легко интегрироваться, что снижает риски и издержки по контролю данной территории.
ЦЕЛЬ #4. Демонстрация решительности.
Запад слишком долго пребывал в формате мышления, что Россия - цирковой медведь, большой, сильный, и если не дрессерованный, то все равно подконтрольный, которого они раздавят в любой момент...
...и не сделали этого раньше просто потому, что не хотели "нести издержки" сами.
При этом, они были уверены, что если медведь дернется, тогда они конечно: "Ух!".
Подобное мышление и приводило к тому, что ни Украина, ни ЕС, ни США полностью не слышали Москву..
В итоге, довели ситуацию, когда без удара в печень дальнейшие переговоры были бы бессмысленны и бесполезны.
В определенном смысле военная операция - это удаление берушей из ушей Запада.
Цель #5. Национализация элиты.
Нет государств, где все труженики и патриоты. Везде хватает людей, которые живут личными, шкурными интересами. Они всегда слабое звено.
Выявить их и массово убрать от власти, медиа, культуры и т.д. можно только через создание ситуации, когда они сами продемонстрируют свою суть...
ФСБ может и не узнает о вилле на островах и втором гражданстве, но если вилла важнее Родины человек сбежит сам.
И это хорошо.
Причем хочу заметить это не менее ярко видно на примере элит Украины.
Более подробно на национализации элит в рамках текущей спецоперации см. выше пост «Новая Элита России» 👆
Продолжение следует....
Судя по тому, как развиваются события считаю:
Россия вероятнее всего ограничит свою экспансию территориями исторической Новороссии...
...т.е. разделом по Днепру и только в районе ДнепроГЭСа это территория перешагнет Днепр и уйдет на запад, где соединится с Приднестровьем.
Текущая же активность в районе Киева, возможно является отвлекающим маневром, который заставляет держать возле столицы достаточно крупную группировку...
Плюс у меня большие сомнения в целесообразности взятия Киева.
Почему, я так считаю?
Причин к тому достаточно много, все они обусловлены целями операции:
ЦЕЛЬ # 0.
Не брать на баланс лишнего. Украина - это все-таки довольно бедная, нищая, погрязшая в коррупции и национализме страна.
Кажды квадратный киллометр, каждый населенный пункт, и каждая дополнительная тысяча людей - это тупо банально расходы (не только финансовые).
Поэтому первейшей задачей России ограничиться рациональным и необходимым, и тупо НЕ БРАТЬ лишнего...
...регионы, которые не нужны для решения конкретных целей и задач должны остаться Украиной.
В конце - концов кто-то же должен тащить 100 млрд. внешнего долга?
А теперь по существу...
ЦЕЛЬ #1.
Защита России от РСМД (ракет малой и средней дальности). Это единственный тип оружия, который в отсутствие гиперзвука у США может быть опасен для РФ со стороны НАТО...
Выход к Днепру и к Приднестровью позволяет развернуть средства ПВО достаточно близко к территории оставшейся Украины, а равно Восточной Европы, чтобы нивелировать эту угрозу.
Для этой цели большего контроля не нужно.
ЦЕЛЬ #2.
Исключение возможности Украины вступления в НАТО.
Думаю, эта цель явно уже выполнена.
ЦЕЛЬ #3.
Возврат исконно русских территорий, кому-то это покажется странным, но это существенный фактор по нескольким причинам:
- это не политическое, а историческое обоснование проводимой операции и это на самом деле достаточно важно.
Через 200 лет люди не будут помнить деталей текущего дня, а только фразу: "Земли освобожденные и освоенные российской императрицей Екатериной Великой, отторгнутые от СССР в 1991 году, были возвращены в состав России в 2022-ом". Точка. Вопрос закрыт. Идите нах...
- именно данные территории наиболее лояльны к России, имеют общность языковую и культурную основу и могут легко интегрироваться, что снижает риски и издержки по контролю данной территории.
ЦЕЛЬ #4. Демонстрация решительности.
Запад слишком долго пребывал в формате мышления, что Россия - цирковой медведь, большой, сильный, и если не дрессерованный, то все равно подконтрольный, которого они раздавят в любой момент...
...и не сделали этого раньше просто потому, что не хотели "нести издержки" сами.
При этом, они были уверены, что если медведь дернется, тогда они конечно: "Ух!".
Подобное мышление и приводило к тому, что ни Украина, ни ЕС, ни США полностью не слышали Москву..
В итоге, довели ситуацию, когда без удара в печень дальнейшие переговоры были бы бессмысленны и бесполезны.
В определенном смысле военная операция - это удаление берушей из ушей Запада.
Цель #5. Национализация элиты.
Нет государств, где все труженики и патриоты. Везде хватает людей, которые живут личными, шкурными интересами. Они всегда слабое звено.
Выявить их и массово убрать от власти, медиа, культуры и т.д. можно только через создание ситуации, когда они сами продемонстрируют свою суть...
ФСБ может и не узнает о вилле на островах и втором гражданстве, но если вилла важнее Родины человек сбежит сам.
И это хорошо.
Причем хочу заметить это не менее ярко видно на примере элит Украины.
Более подробно на национализации элит в рамках текущей спецоперации см. выше пост «Новая Элита России» 👆
Продолжение следует....
👍310❤31👏21🔥10👎1
Forwarded from Сергей Богатырëв (Сергей Николаевич Богатырев)
…Продолжение 👆👆👆
ЦЕЛЬ #6. Выживание.
Демографическая задача сохранения русского этноса.
Вполне очевидно, что без активных действий Москвы русские в Украине бы исчезли бы как вид или физически, или через принудительную ассимиляцию (украинизацию).
Но даже украинизировав русских Украины я уверен - Запад не создал бы условий для прироста численности славян, хоть русских, хоть украинцев.
Через факторы ЛГБТ, экономики, медицины, общей нестабильности Украину зачистили бы через 50 лет, хоть от русских, хоть от украинцев.
С другой стороны, при активных шагах со стороны России, это может на корню изменить ситуацию.
Несколько миллионов не разбалованных гос.поддержкой семей с очень большой вероятностью начнут создавать славян и это очень хорошо.
ЦЕЛЬ #7 Логистическая.
Ни для кого не секрет, что государства, которые лишены выхода к морю ни в древности, ни в современности, не могли иметь хоть какой-то вес.
Их экономика всегда контролировалась соседями, которые имели моря.
Сами они не представляли угрозы для соседей, так как любая война выигрывалась банальной блокадой.
Поэтому, Украина как государство сохранится, и не надо возмущений - это объективная необходимость.
Кто-то должен держать на себя госдолг.
Плюс России нужен «заповедник» для миллионов свидомых скакунов.
…а вот выходы к морю потеряет.
Россия же приобретет еще один путь в Крым и далее в Приднестровье.
Так же следует отметить, что пока жаренный Майдан не клюнул наших чубатых в одно место - Украина была важным звеном китайско-российского-европейского транзита.
Глобального проекта, который окажет влияние на всю Евразию.
Только ради этого проекта стоило бы отшлепать негодяев.
ЦЕЛЬ #8 Контрудар (главная)
Если Запад считает, что целью Путина является Украина или воссоздание СССР - он крайне наивен. Сделать такой серьезный и агрессивный шаг только ради этого глупо.
Практически уверен, что Украина - это просто ловушка для Запада.
Принцип которой банален и прост.
Россия годами смотрит на то, как Запад демонизирует ее, обвиняя в агрессивности.
Угрожает то тем, то этим…
При этом Запад не понимает, что этим он сам загоняет себя в коридор возможностей.
Активировав «режим оккупант» Путин - заставил (спровацировал) Запад выполнять свои обещания и трястись в санкционном угаре.
«Включить заднюю» они уже не могут, слишком долго они рассказывали про «Россию- агрессора и как скопом её обязательно победят или как его…
….заставят заплатить нереальную цену»
Вот только запас прочности у Запада не так велик, как кажется самим европейцам и американцам.
И скорее всего эти санкции и контрсанкции России - угробят их же экономику, которая и так кашляет.
И что-то мне подсказывает, что именно втягивание Запада в эту борьбу, а совсем не Украина, является главной целью операции.
Причем хочу заметить, что у нас еще есть мощный «засадный полк» на 1,5 млрд. человек - это Китай.
Впрочем полагаю, данный пункт и возможная роль Китая требует отдельного детального поста.
ЦЕЛЬ #6. Выживание.
Демографическая задача сохранения русского этноса.
Вполне очевидно, что без активных действий Москвы русские в Украине бы исчезли бы как вид или физически, или через принудительную ассимиляцию (украинизацию).
Но даже украинизировав русских Украины я уверен - Запад не создал бы условий для прироста численности славян, хоть русских, хоть украинцев.
Через факторы ЛГБТ, экономики, медицины, общей нестабильности Украину зачистили бы через 50 лет, хоть от русских, хоть от украинцев.
С другой стороны, при активных шагах со стороны России, это может на корню изменить ситуацию.
Несколько миллионов не разбалованных гос.поддержкой семей с очень большой вероятностью начнут создавать славян и это очень хорошо.
ЦЕЛЬ #7 Логистическая.
Ни для кого не секрет, что государства, которые лишены выхода к морю ни в древности, ни в современности, не могли иметь хоть какой-то вес.
Их экономика всегда контролировалась соседями, которые имели моря.
Сами они не представляли угрозы для соседей, так как любая война выигрывалась банальной блокадой.
Поэтому, Украина как государство сохранится, и не надо возмущений - это объективная необходимость.
Кто-то должен держать на себя госдолг.
Плюс России нужен «заповедник» для миллионов свидомых скакунов.
…а вот выходы к морю потеряет.
Россия же приобретет еще один путь в Крым и далее в Приднестровье.
Так же следует отметить, что пока жаренный Майдан не клюнул наших чубатых в одно место - Украина была важным звеном китайско-российского-европейского транзита.
Глобального проекта, который окажет влияние на всю Евразию.
Только ради этого проекта стоило бы отшлепать негодяев.
ЦЕЛЬ #8 Контрудар (главная)
Если Запад считает, что целью Путина является Украина или воссоздание СССР - он крайне наивен. Сделать такой серьезный и агрессивный шаг только ради этого глупо.
Практически уверен, что Украина - это просто ловушка для Запада.
Принцип которой банален и прост.
Россия годами смотрит на то, как Запад демонизирует ее, обвиняя в агрессивности.
Угрожает то тем, то этим…
При этом Запад не понимает, что этим он сам загоняет себя в коридор возможностей.
Активировав «режим оккупант» Путин - заставил (спровацировал) Запад выполнять свои обещания и трястись в санкционном угаре.
«Включить заднюю» они уже не могут, слишком долго они рассказывали про «Россию- агрессора и как скопом её обязательно победят или как его…
….заставят заплатить нереальную цену»
Вот только запас прочности у Запада не так велик, как кажется самим европейцам и американцам.
И скорее всего эти санкции и контрсанкции России - угробят их же экономику, которая и так кашляет.
И что-то мне подсказывает, что именно втягивание Запада в эту борьбу, а совсем не Украина, является главной целью операции.
Причем хочу заметить, что у нас еще есть мощный «засадный полк» на 1,5 млрд. человек - это Китай.
Впрочем полагаю, данный пункт и возможная роль Китая требует отдельного детального поста.
👍329❤24🔥17👏16👎3🥰1
❗Ряд высокопоставленных представителей администрации Байдена всерьез обеспокоены угрозой дефолта США из-за отсутствия переговоров по повышению потолка госдолга между президентом и спикером палаты представителей Маккарти.
Politico
_________________________________
Кстати, попробую тоже пойти против мейнстрима, который конечно будет уверять, что «потолок поднимали всегда, поднимут и в этот раз, но поторгуются и все…», а вот я не уверен совершенно, что в этот раз компромисс может быть достигнут.
Далеко не факт, что США на текущем историческом этапе или в ближайшей перспективе сами не заинтересованы в собственном дефолте…
…чтобы кинуть своих кредиторов.
Politico
_________________________________
Кстати, попробую тоже пойти против мейнстрима, который конечно будет уверять, что «потолок поднимали всегда, поднимут и в этот раз, но поторгуются и все…», а вот я не уверен совершенно, что в этот раз компромисс может быть достигнут.
Далеко не факт, что США на текущем историческом этапе или в ближайшей перспективе сами не заинтересованы в собственном дефолте…
…чтобы кинуть своих кредиторов.
👍191🤔58😁13🔥3👏3❤2
Старше Эдды, тоже решили потешить видно мое эго…
…как по мне канал тоже довольно спорный, но вот с текущим постом я согласен на все 100%
Кстати, «наш» первый FPV дрон, едет на испытание в зону СВО уже на следующей неделе…
________________________________
Наблюдая за тем, как общество продвигает тему ФПВ-дронов, от сборки до обучения пилотов я понимаю, что скоро мы догоним и перегоним противника в данной компоненте. Народная война на то и народная, что воюет не горстка солдат, а все социальные страты государства. И когда к вооружённой борьбе подходят подобным образом, то результат всегда будет положительным, а внутреннему врагу становится действовать гораздо сложнее.
Очень бы хотелось, чтобы тот внутренний враг, который попытается оказывать противодействие, то есть пользуясь служебным положением или коррупционными связями выдумывает формальные придирки, которые усложняют взаимодействие армии и общества, выжигался каленым железом.
Вообще СВО уже четко показала, кто есть кто. И зачастую от тех, на кого делались ставки или слушали их мнение, оказались гнидами, а те,кого с трудом представляли в окопах, стали настоящими воинами. Причём это касается и высших представителей российской власти, множество депутатов и чиновников буквально живут в зоне СВО, оказывая неоценимую помощь и рискуют жизнью наравне со всеми, западная высокоточка и средства разведки не щадят никого. Элиты выковываются в крови и огне, а не на блядюшниках Куршавеля.
…как по мне канал тоже довольно спорный, но вот с текущим постом я согласен на все 100%
Кстати, «наш» первый FPV дрон, едет на испытание в зону СВО уже на следующей неделе…
________________________________
Наблюдая за тем, как общество продвигает тему ФПВ-дронов, от сборки до обучения пилотов я понимаю, что скоро мы догоним и перегоним противника в данной компоненте. Народная война на то и народная, что воюет не горстка солдат, а все социальные страты государства. И когда к вооружённой борьбе подходят подобным образом, то результат всегда будет положительным, а внутреннему врагу становится действовать гораздо сложнее.
Очень бы хотелось, чтобы тот внутренний враг, который попытается оказывать противодействие, то есть пользуясь служебным положением или коррупционными связями выдумывает формальные придирки, которые усложняют взаимодействие армии и общества, выжигался каленым железом.
Вообще СВО уже четко показала, кто есть кто. И зачастую от тех, на кого делались ставки или слушали их мнение, оказались гнидами, а те,кого с трудом представляли в окопах, стали настоящими воинами. Причём это касается и высших представителей российской власти, множество депутатов и чиновников буквально живут в зоне СВО, оказывая неоценимую помощь и рискуют жизнью наравне со всеми, западная высокоточка и средства разведки не щадят никого. Элиты выковываются в крови и огне, а не на блядюшниках Куршавеля.
👍209💯80👏9🔥4❤1
11-й пакет антироссийских санкций ЕС может включать запрет на транзит ряда товаров.
По данным Bloomberg, ограничения будут распространяться прежде всего на широкий список высокотехнологичных товаров и некоторые виды транспорта.
________________________
Ух ты!
…а на транзит Т-90 по территории Евросоюза эти санкции будут распространяться?
Ну, чисто заранее разъяснения просим.
По данным Bloomberg, ограничения будут распространяться прежде всего на широкий список высокотехнологичных товаров и некоторые виды транспорта.
________________________
Ух ты!
…а на транзит Т-90 по территории Евросоюза эти санкции будут распространяться?
Ну, чисто заранее разъяснения просим.
🤣290👍36😁14🥰2
Французский профсоюз CGT в знак протеста против пенсионной реформы пригрозил обесточить Каннский фестиваль, сообщают французские СМИ.
__________________
Было бы еще недурно, чтобы профсоюз британских пожарных сжег бы «Евровидение 2023»…
Нельзя никак договориться?
__________________
Было бы еще недурно, чтобы профсоюз британских пожарных сжег бы «Евровидение 2023»…
Нельзя никак договориться?
👍263😁101🔥43🤣15