This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Парни снимали благодарочку для нашего канала, Фонда "Всеединство" и "3D - артели"...
...за предоставленные изделия из пластика...
Тренировались.
Записывали несколько дублей.
Старались.
Все класcно сделали, но прислали "учебный" дубль....
...не обрезанный.
И, Господь свидетель!
Он мне нравится больше!
Потому, что ролик получился очень искренний и настоящий!
...за предоставленные изделия из пластика...
Тренировались.
Записывали несколько дублей.
Старались.
Все класcно сделали, но прислали "учебный" дубль....
...не обрезанный.
И, Господь свидетель!
Он мне нравится больше!
Потому, что ролик получился очень искренний и настоящий!
❤338👍109🔥34😁14👏10
На дворе пятница...
...бОльшую часть дня провел в пути.
Писать особенно времени не было...
...сейчас начну исправляться.
Ну, а с Вас вопросы для очередного выпуска нашего "Воскресного опера"...
...пишем в комментариях к этому посту.
...бОльшую часть дня провел в пути.
Писать особенно времени не было...
...сейчас начну исправляться.
Ну, а с Вас вопросы для очередного выпуска нашего "Воскресного опера"...
...пишем в комментариях к этому посту.
❤167🔥59👍39👏5🤮4
Вести:
Россия готова к сделке по Украине, однако есть определенные элементы, которые нужно финализировать, - заявил Сергей Лавров CBS News.
___
...так, предположим мы со Штатами договорились.
С Европой и Украиной пока нет, иначе бы у нас генералы МинОбороны в Подмосковье не взрывались.
С другой стороны, сколько генералов ЗСУ и НАТО бросились сегодня ночью под колеса в Киевском метро неизвестно.
Однако, пока, видно, мало.
Следовательно, нужны "дополнительные аргументы"...
Вообще, конечно, сюжет захватывающий...
...американцы знают куда бить...
...русские имеют то, чем бить...
...хохлы нюхат кокс, кружевные трусы Зеленского, и надеются на поддержку Европы.
Итог понятен.
Наши будут наращивать удары по объектам, чтобы помочь Трампу убедить хохлов и....
...европейцев.
...Зеленского скорее всего придется все же "исключить", а европейцам дать обосраться по жести.
Время поджимает...
...и да, апрель - май на дворе и это "тот самый" апрель - май.
Еще в 2022 году, глядя на "погодные условия" в Париже сказал, что победа будет в апреле - мае...
Потом пришла мысль, что Победа в СВО должна придти примерно 9 мая...
...ну, чтоб вместе праздновать.
...и должна быть в 2025-ом чтобы юбилеи совпадали.
...и вот на дворе апрель - май 2025, и Лавров говорит такое, а он мужчина серьезный.
Фуфло гнать не будет.
...как бы "удивительно" это не было,
но "Орешник" куда-то в Елисейские поля, правее от Эйфелевой башни, сейчас очень уместен для....
....ускорения дипломатического процесса и дополнительной аргументации.
Россия готова к сделке по Украине, однако есть определенные элементы, которые нужно финализировать, - заявил Сергей Лавров CBS News.
___
...так, предположим мы со Штатами договорились.
С Европой и Украиной пока нет, иначе бы у нас генералы МинОбороны в Подмосковье не взрывались.
С другой стороны, сколько генералов ЗСУ и НАТО бросились сегодня ночью под колеса в Киевском метро неизвестно.
Однако, пока, видно, мало.
Следовательно, нужны "дополнительные аргументы"...
Вообще, конечно, сюжет захватывающий...
...американцы знают куда бить...
...русские имеют то, чем бить...
...хохлы нюхат кокс, кружевные трусы Зеленского, и надеются на поддержку Европы.
Итог понятен.
Наши будут наращивать удары по объектам, чтобы помочь Трампу убедить хохлов и....
...европейцев.
...Зеленского скорее всего придется все же "исключить", а европейцам дать обосраться по жести.
Время поджимает...
...и да, апрель - май на дворе и это "тот самый" апрель - май.
Еще в 2022 году, глядя на "погодные условия" в Париже сказал, что победа будет в апреле - мае...
Потом пришла мысль, что Победа в СВО должна придти примерно 9 мая...
...ну, чтоб вместе праздновать.
...и должна быть в 2025-ом чтобы юбилеи совпадали.
...и вот на дворе апрель - май 2025, и Лавров говорит такое, а он мужчина серьезный.
Фуфло гнать не будет.
...как бы "удивительно" это не было,
но "Орешник" куда-то в Елисейские поля, правее от Эйфелевой башни, сейчас очень уместен для....
....ускорения дипломатического процесса и дополнительной аргументации.
👍246🤔86💯40🔥33🤡6❤5🙏4👏3🌚1🤓1💊1
МИД Украины в своём официальном заявлении фактически выходит из переговорного мирного трека
Главные тезисы украинского МИД:
✔️ Украина никогда не признает ни одну часть своей территории российской. Включая Крым.
✔️ Ни одна третья страна не сможет запретить Украине вступать в НАТО или ЕС.
✔️ Украина никогда не согласится на сокращение армии, военной промышленности и ограничение помощи от партнеров.
______
Ну, как говорится....
R.I.P.
Главные тезисы украинского МИД:
✔️ Украина никогда не признает ни одну часть своей территории российской. Включая Крым.
✔️ Ни одна третья страна не сможет запретить Украине вступать в НАТО или ЕС.
✔️ Украина никогда не согласится на сокращение армии, военной промышленности и ограничение помощи от партнеров.
______
Ну, как говорится....
R.I.P.
🔥241🤷♂92👍22💯19😁12🤔9👻2🤝2👀1
"Военное обозрение"
Долгое время меня нервировало то, что в современном интернете есть одно "неприятное недоразумение", а именно то, что военные действия и вообще происходящее в армии комментируют люди....
...что я не военный эксперт.
Скорее я военный историк с некоторым объемом знаний по военному делу, но не более того.
И это не ложная скромность, это суровая реальность.
При этом у меня и у каждого подписчика, уверен, есть огромное количество "непоняток" относительно происходящего в военной сфере.
И мне всегда казалось безумием идти за ответами на эти вопросы к людям, чье профильное образование - ремонт холодильного оборудования, или пусть и армейская, но чаще всего идеологическая и воспитательная работа.
Плюс война очень сильно изменилась.
Произошел грандиозный технологический переход. То, что было актуально во времена, когда эти военные обозреватели были действующими замполитами, кануло в Лету...
И если с гражданскими, но якобы "военными экспертами", вообще все сложно, то
со вторыми дело обстоит, естественно, получше, но...
...их знания часто уже малоактуальны.
И к моему большому сожалению, Министерство Обороны само не озаботилось тем, чтобы ликвидировать этот пробел.
По-человечески я их понимаю, - человеку, находящемуся на действительной службе в строгой иерархической пирамиде, говорить очень сложно...
Тут как в американском полицейском кино:
И, как показывает практика и жизнь отдельных командующих, именно так периодически и происходит.
В итоге, естественно, что "действующие" молчат, зато информационное пространство заполнено "военнымишарлатанами экспертами", которые напоминают мне "морских свинок"....
...которые в действительности не имеют никакого отношения ни морю, ни к свиньям...
...а эти не имеют никакого отношения ни к войне, ни к экспертизе и....
...я в их числе.
Объективно получается, что этот пробел надо ликвидировать.
В этой связи меня давно преследовала мысль...
Сформировать некоторый "богатырский пул" из реальных офицеров, в том числе старших офицеров...
...участников СВО, вышедших в отставку, кто мог бы вести "военный блок" на нашем канале.
Начало реализации этой идеи сегодня положено.
Пока ответы на вопросы по военной тематике я попросил их давать на условиях анонимности и конфиденциальности.
Сами понимаете, что этим людям перейти в публичность, прослужив десятилетия в "аквариуме" МО РФ, сложно.
Нужно освоиться.
Поэтому, на первом этапе мне видится правильным, чтобы на ваши вопросы по военной тематике они отвечали письменно, а я буду публиковать их ответы либо на канале, либо озвучивать во время прямых эфиров "Воскресного опера".
В дальнейшем, возможно, перейдем к их аудиоучастию в прямых эфирах.
Ну, а видеокомментарии, с учетом фактора обеспечения их личной безопасности (ввиду последних событий), мы отложим до более спокойных времен.
Мне кажется, что это более правильный подход, чем то, что происходит сейчас...
...В конце концов грамотного подписчика больше интересуют ответы по существу, а не дизайн банного комплекса за спиной комментатора и не степень харизмы его героического профиля.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Долгое время меня нервировало то, что в современном интернете есть одно "неприятное недоразумение", а именно то, что военные действия и вообще происходящее в армии комментируют люди....
...которые бесконечно далеки не только от современной армии, но и вообще от армии, а то и от иной государственной службы...Насколько мог, я пытался компенсировать этот пробел, и кое-что у меня получалось, но я всегда писал...
...что я не военный эксперт.
Скорее я военный историк с некоторым объемом знаний по военному делу, но не более того.
И это не ложная скромность, это суровая реальность.
При этом у меня и у каждого подписчика, уверен, есть огромное количество "непоняток" относительно происходящего в военной сфере.
И мне всегда казалось безумием идти за ответами на эти вопросы к людям, чье профильное образование - ремонт холодильного оборудования, или пусть и армейская, но чаще всего идеологическая и воспитательная работа.
Плюс война очень сильно изменилась.
Произошел грандиозный технологический переход. То, что было актуально во времена, когда эти военные обозреватели были действующими замполитами, кануло в Лету...
И если с гражданскими, но якобы "военными экспертами", вообще все сложно, то
со вторыми дело обстоит, естественно, получше, но...
...их знания часто уже малоактуальны.
И к моему большому сожалению, Министерство Обороны само не озаботилось тем, чтобы ликвидировать этот пробел.
По-человечески я их понимаю, - человеку, находящемуся на действительной службе в строгой иерархической пирамиде, говорить очень сложно...
Тут как в американском полицейском кино:
"Вы имеете право хранить молчание, но все, что вы скажете, может быть использовано против вас"
И, как показывает практика и жизнь отдельных командующих, именно так периодически и происходит.
В итоге, естественно, что "действующие" молчат, зато информационное пространство заполнено "военными
...которые в действительности не имеют никакого отношения ни морю, ни к свиньям...
...а эти не имеют никакого отношения ни к войне, ни к экспертизе и....
...я в их числе.
Объективно получается, что этот пробел надо ликвидировать.
В этой связи меня давно преследовала мысль...
Сформировать некоторый "богатырский пул" из реальных офицеров, в том числе старших офицеров...
...участников СВО, вышедших в отставку, кто мог бы вести "военный блок" на нашем канале.
Начало реализации этой идеи сегодня положено.
Пока ответы на вопросы по военной тематике я попросил их давать на условиях анонимности и конфиденциальности.
Сами понимаете, что этим людям перейти в публичность, прослужив десятилетия в "аквариуме" МО РФ, сложно.
Нужно освоиться.
Поэтому, на первом этапе мне видится правильным, чтобы на ваши вопросы по военной тематике они отвечали письменно, а я буду публиковать их ответы либо на канале, либо озвучивать во время прямых эфиров "Воскресного опера".
В дальнейшем, возможно, перейдем к их аудиоучастию в прямых эфирах.
Ну, а видеокомментарии, с учетом фактора обеспечения их личной безопасности (ввиду последних событий), мы отложим до более спокойных времен.
Мне кажется, что это более правильный подход, чем то, что происходит сейчас...
...В конце концов грамотного подписчика больше интересуют ответы по существу, а не дизайн банного комплекса за спиной комментатора и не степень харизмы его героического профиля.
Сами вопросы можно писать в комментариях к этому посту.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
🔥274👍194👏27❤13🤔7💯5😁2🤝2👀1🤪1
‼️ ГОРШОЧЕК, ВАРИ ‼️
Сегодня наш канал работает над "безопасной связью"
радиостанции TYT 390 - 20 шт
1 маленький, но очень нужный для парней "Старлинк".
еще 1 маленький, но очень нужный "Старлинк"
Факультативная, но очень интересная заявка от очень интересного подразделения по личной просьбе Деяна "Деки"
оказать содействие в ремонте автомобиля.
в кассе канала около 120к собранных на ремонт Георгиевского храма (там, где я ошибся с бюджетом).
Завтра "Отец Василий" отправляется к Отцу Николаю (настоятелю храма) в "командировку". Будем решать как дальше действовать или использовать на иные задачи в храме, или дособираем (постепенно) на первоначальную цель (ремонт кровли).
Реквизиты:
1. Карта Сбербанка: 2202203218871517
Сергей Николаевич Б.
2. СБП +79289088760 (Сбер или Тинькофф на выбор)
3. Перевод на Тинькофф (очень удобно):
https://www.tbank.ru/cf/2JoEUYTUAoE
Сегодня наш канал работает над "безопасной связью"
ЗАЯВКА № 1
Командование "БАРС-18" прислала очень большую заявку, всю мы ее не осилим, там под 10 млн. рублей. Выбрал одну позицию, хорошо нам знакомую:
радиостанции TYT 390 - 20 шт
ЗАЯВКА № 2 902 полк, рота БПЛА, в лице "Бурого" просит:
1 маленький, но очень нужный для парней "Старлинк".
ЗАЯВКА № 3 90 танковая дивизия 6 танковый полк 1 гаубичный артиллерийский батальон в лице "Грека" просит:
еще 1 маленький, но очень нужный "Старлинк"
Факультативная, но очень интересная заявка от очень интересного подразделения по личной просьбе Деяна "Деки"
ЗАЯВКА № 4 отряда ДРО "Технология" ("Кулибины" в погонах) просят:
оказать содействие в ремонте автомобиля.
Дополнительная информация:
в кассе канала около 120к собранных на ремонт Георгиевского храма (там, где я ошибся с бюджетом).
Завтра "Отец Василий" отправляется к Отцу Николаю (настоятелю храма) в "командировку". Будем решать как дальше действовать или использовать на иные задачи в храме, или дособираем (постепенно) на первоначальную цель (ремонт кровли).
Реквизиты:
1. Карта Сбербанка: 2202203218871517
Сергей Николаевич Б.
2. СБП +79289088760 (Сбер или Тинькофф на выбор)
3. Перевод на Тинькофф (очень удобно):
https://www.tbank.ru/cf/2JoEUYTUAoE
4. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ВСЕЕДИНСТВО»
БФ ОП «ВСЕЕДИНСТВО»
ИНН 6168122747
КПП 616801001
ОГРН 1246100013983 от 04.06.2024 г
р/с 40703810452090013641
в ПАО Сбербанк
БИК 046015602
к/с 30101810600000000
🙏144👍50❤23🔥2🙊1
Сергей Богатырëв pinned «‼️ ГОРШОЧЕК, ВАРИ ‼️ Сегодня наш канал работает над "безопасной связью" ЗАЯВКА № 1 Командование "БАРС-18" прислала очень большую заявку, всю мы ее не осилим, там под 10 млн. рублей. Выбрал одну позицию, хорошо нам знакомую: радиостанции TYT 390 - 20 шт…»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По недавнему "срочносбору" прилетела нам благодарочка от ребят из роты БПЛА... в которой сейчас служит "Белка".
Ну, из той, где нас колесом пугали, страшным и лысым.
Спрашиваю:
- Чего сама-то не в кадре?
- В командировке! Но зацени, какого "диктора" я вместо себя нашла!
Спорить не буду, дикция у парня и правда, хоть на телевидении вещай ...
Мы его еще в прошлый раз запомнили.
Ну, а колеса доехали...
Все норм.
Ну, из той, где нас колесом пугали, страшным и лысым.
Спрашиваю:
- Чего сама-то не в кадре?
- В командировке! Но зацени, какого "диктора" я вместо себя нашла!
Спорить не буду, дикция у парня и правда, хоть на телевидении вещай ...
Мы его еще в прошлый раз запомнили.
Ну, а колеса доехали...
Все норм.
👍233❤92🙏40🔥17👏4😁3🥰1
Сергей Богатырëв
‼️ ГОРШОЧЕК, ВАРИ ‼️ Сегодня наш канал работает над "безопасной связью" ЗАЯВКА № 1 Командование "БАРС-18" прислала очень большую заявку, всю мы ее не осилим, там под 10 млн. рублей. Выбрал одну позицию, хорошо нам знакомую: радиостанции TYT 390 - 20 шт…
Заявка N 1 закрыта
Заявкт N 2, 3, 4 в работе.
Заявкт N 2, 3, 4 в работе.
🔥107👏23👍20🤝2❤1
Win/win
В понедельник Трамп введет максимальные санкции против более 200 высших должностных лиц Украины, включая самого Зеленского.
_______
Как статьмиллионером нищими за два дня.
Дональд Трамп.
"Избранное"
В понедельник Трамп введет максимальные санкции против более 200 высших должностных лиц Украины, включая самого Зеленского.
_______
Как стать
Дональд Трамп.
"Избранное"
🤣299⚡56🔥41👍19🤔11👀7🥴3😱1🤡1🐳1
В результате теракта погиб руководитель КБ Брянского электромеханического завода и ключевой разработчик систем РЭБ "Красуха" Евгений Рытников
По данным издания, его автомобиль взорвали при помощи СВУ недалеко от границы с Украиной в ночь с 17 на 18 апреля.
Взрывное устройство под днищем авто сработало в тот момент, когда мужчина вместе со своим коллегой садился в салон. Предварительно, взрывное устройство было начинено поражающими элементами, поэтому Рытников и его коллега погибли на месте. (с) Mash
___
Уже писал...
Терроризм - оружие проигравших.
Украина проигрывает - это явно видно.
"Старые семьи" проигрывают.
Остановить это через контртеррористическую работу, не уничтожая заказчиков в Европе....
...невозможно.
Никакое "Шереметьево" не справится, ибо любой, кто даже пророссийский от всей души, но....
...имеет родных и близких в Украине - потенциальный "исполнитель".
Корысть, идейность - это только часть мотивов.
Месть, страх, шантаж, зависимости и многое иное....
...будут толкать людей на преступления.
Людей, неотличимых от....
...нас, что делает эту угрозу вдвойне опасной.
Бандеровское подполье существовало почти 10 лет после войны...
...в стране, где с решимостью карать было намного лучше, чем ныне. И именно поэтому...
мы не сможем остановить это так же, как террор исламистов.
Именно поэтому только полное разрушение русофобской Европы...
...есть путь к реальному миру.
По данным издания, его автомобиль взорвали при помощи СВУ недалеко от границы с Украиной в ночь с 17 на 18 апреля.
Взрывное устройство под днищем авто сработало в тот момент, когда мужчина вместе со своим коллегой садился в салон. Предварительно, взрывное устройство было начинено поражающими элементами, поэтому Рытников и его коллега погибли на месте. (с) Mash
___
Уже писал...
Терроризм - оружие проигравших.
Украина проигрывает - это явно видно.
"Старые семьи" проигрывают.
Остановить это через контртеррористическую работу, не уничтожая заказчиков в Европе....
...невозможно.
Никакое "Шереметьево" не справится, ибо любой, кто даже пророссийский от всей души, но....
...имеет родных и близких в Украине - потенциальный "исполнитель".
Корысть, идейность - это только часть мотивов.
Месть, страх, шантаж, зависимости и многое иное....
...будут толкать людей на преступления.
Людей, неотличимых от....
...нас, что делает эту угрозу вдвойне опасной.
Бандеровское подполье существовало почти 10 лет после войны...
...в стране, где с решимостью карать было намного лучше, чем ныне. И именно поэтому...
мы не сможем остановить это так же, как террор исламистов.
Именно поэтому только полное разрушение русофобской Европы...
...есть путь к реальному миру.
💯337👍150😢84🙏57🔥9😭9❤6💊4😁2⚡1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
РИА:
⚡️Военные КНДР, действуя плечом к плечу с российскими военными в Курской области, показали стойкость и героизм, заявил Герасимов
__
Секретом это, конечно же, не было ни для кого на Курском направлении...
Но да, ранее активно нами отрицалось....
С чем связан приступ "гласности"?
Полагаю, что с вопросом, который волновал многих:
Теперь намек озвучен....
⚡️Военные КНДР, действуя плечом к плечу с российскими военными в Курской области, показали стойкость и героизм, заявил Герасимов
__
Секретом это, конечно же, не было ни для кого на Курском направлении...
Но да, ранее активно нами отрицалось....
С чем связан приступ "гласности"?
Полагаю, что с вопросом, который волновал многих:
Как же мы сможем до Парижу? Где людей найдем?
Теперь намек озвучен....
👍350🔥110🤔51🤣14👏8🙏5💊5❤4💯1
Сегодня получил "метафизический объект", как я понимаю...
...компас для движения "по иншалле"!
Персидского производства.
По не очень проверенной информации, он является также пультом управления "Шахедо - Геранями" и ускоряет квантовый переход в радиусе 20 метров вокруг владельца...
.... а если серьезно, то сердечно благодарю, описание не обмануло...
Метафизика присутствует точно.
...компас для движения "по иншалле"!
Персидского производства.
По не очень проверенной информации, он является также пультом управления "Шахедо - Геранями" и ускоряет квантовый переход в радиусе 20 метров вокруг владельца...
.... а если серьезно, то сердечно благодарю, описание не обмануло...
Метафизика присутствует точно.
👍175🔥55😁24❤5🤔3🤡3
"Злая Лиса"
Не великий секрет, что множество наших бойцов ведут свои телеграмм каналы...
...среди них переодически я встречаю "явно недооцененные каналы" , на которые подписаны буквально несколько сотен человек.
Канал "Злой Лисы" из этой категории...
"Лиса" на самом деле не очень злая, и вообще она медик, военный медик с Запорожского направления из 42-й МСД, с которой я познакомился "случайно"....
....двигаясь "по иншалле".
Обращалась она к нам буквально один раз, год назад, больше не общалась, но я успел подписаться на её маленький канал, переполненный...
Э-э-э-э-э...
...специфическим армейским юмором, который лично мне прямо заходит.
И ни разу не пожалел.
Как по мне, канал не сильно уступает в контенте таким мэтрам этого жанра, как "Zлой Пруф", "Савинчи" и т.п.
Не великий секрет, что множество наших бойцов ведут свои телеграмм каналы...
...среди них переодически я встречаю "явно недооцененные каналы" , на которые подписаны буквально несколько сотен человек.
Канал "Злой Лисы" из этой категории...
"Лиса" на самом деле не очень злая, и вообще она медик, военный медик с Запорожского направления из 42-й МСД, с которой я познакомился "случайно"....
....двигаясь "по иншалле".
Обращалась она к нам буквально один раз, год назад, больше не общалась, но я успел подписаться на её маленький канал, переполненный...
Э-э-э-э-э...
...специфическим армейским юмором, который лично мне прямо заходит.
И ни разу не пожалел.
Как по мне, канал не сильно уступает в контенте таким мэтрам этого жанра, как "Zлой Пруф", "Савинчи" и т.п.
Telegram
ЗЛАЯ ЛИСА🇷🇺
Истории про жизнь от обычного война
👍139✍32❤12👎2🤮2
Forwarded from ЗЛАЯ ЛИСА🇷🇺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁279🔥53👍22❤9🕊6🍾3🤣2
"Герасимов"
В чате подняли вопрос о Валерии Васильевиче... Герасимове.
Мне не доводилось общаться с этим человеком, и личного мнения о нем у меня быть не может.
Все, что я могу написать, так это совершенно субъективное мнение, основанное на мнении людей, которые с ним служили и...
...на моих личных выводах о ходе СВО.
Прав я или нет, доказать и аргументировать мне не хватает информации, поскольку, что естественно, я не владею инсайдами о том, чьи гениальные мозги занимаются стратегическим планированием СВО. Мне неизвестна непосредственная роль Герасимова и Верховного главнокомандующего в принятии тех или иных решений...
...а значит, я не могу быть объективен...но!
Мне известно другое...
Успех или провал - это всегда про руководителя!
Это всегда так.
Или начальник сам хорош, или смог сформировать команду, которая умеет давать результат.
Начну с хорошего.
Вина Герасимова № 1.
Многие упрекают Герасимова в просчетах при начале СВО.
Типа он неправильно оценил ВСУ.
С этим я категорически не согласен и об этом уже писал.
Первое.
Можно сколько угодно "считать" и "просчитывать", но только реальный конфликт покажет, как поведет себя противник...
Повторюсь, каждый из нас, вроде бы отлично знает себя и свои возможности, и может, казалось бы...
...с вероятностью в 100% спрогнозировать свои действия в критической ситуации.
Однако, наступает "критическая ситуация" и далеко не в 100% случаях все идет по плану, хотя: "Как так?", ведь, казалось бы, что человек знает о себе-то точно всё!
Как говорят в армии:
«В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки».
В столкновении армий происходит все точно так же.
Второе.
Даже если был только 30% шанс, что в феврале 2022 года ВСУ побежит, его надо было использовать...
..."прикуп" такого результата был бы огромен.
Третье.
Потери начала СВО многие боевые офицеры озвучивают как результат действий не Генштаба, а командиров на земле.
Пресловутое движение "колоннами", которое ставили в вину Герасимову, прерогатива не ГШ ВС, а комполков, комбатов и т.д.
При этом правильно сформированная (по Уставу) колонна - это очень "зубастое" построение. Если оно имеет авангард, арьергард, дозоры, фланговое сопровождение и т.д.
Вина Герасимова № 2
Гостомельский десант частично связан с "виной № 1", тем не менее, много раз слышал, что десант свою задачу решил. "Проиграв" сам перед превосходящими силами противника, он оттянул резервы ВСУ из Центральной Украины к Киеву и дал 58-й армии возможность захватить Мелитополь, побережье Азовского моря, окружить Мариуполь, связать Крым с Россией по суше.
Вина Герасимова № 3
Мосты через Днепр. Тактически решение правильное, и оно бы обрушило фронт на Левом берегу, но!
Цель СВО - не освобождение левобережной Украины, а глобальное ослабление ВСУ и НАТО, а чтобы этого достичь, надо чтобы мы заняли удобную для себя стратегическую позицию "подковы", близкую к нашим тыловым базам...
В то время как противник был бы вынужден на кратно более длинном логистическом плече тащить к "подкове" свои ресурсы, а это тысячи км...
...Уничтожь мы мосты, и вся эта мощь просто бы скопилась на правом берегу, а не сгорела бы в боях на Правобережье. В итоге НАТО сохранило бы свой военный потенциал, а не сожгло бы его в ноль в боях.
Вина Герасимова № 4.
Херсон и Харьков... Причина проста. Запоздалая мобилизация. Тут крыть нечем, но было ли это исключительно военным решением? Не думаю.
Тем не менее "трудное решение", списанное по сути на Суровикина, (как ныне это стало понятно), это блестящий ход, как и создание "линии Суровикина". ВСУ поверило в свой успех и бездарно разбилось о нашу фортификацию в 2023 году.
Был бы такой же результат, если бы мы не облажались в 2022? Мне не известно.
Был ли это изначально продуманный стратегический гамбит? Мне неизвестно.
Но результат налицо, "линия Суровикина" до сих пор является опорным хребтом для большинства наших направлений.
В чате подняли вопрос о Валерии Васильевиче... Герасимове.
Мне не доводилось общаться с этим человеком, и личного мнения о нем у меня быть не может.
Все, что я могу написать, так это совершенно субъективное мнение, основанное на мнении людей, которые с ним служили и...
...на моих личных выводах о ходе СВО.
Прав я или нет, доказать и аргументировать мне не хватает информации, поскольку, что естественно, я не владею инсайдами о том, чьи гениальные мозги занимаются стратегическим планированием СВО. Мне неизвестна непосредственная роль Герасимова и Верховного главнокомандующего в принятии тех или иных решений...
...а значит, я не могу быть объективен...но!
Мне известно другое...
Успех или провал - это всегда про руководителя!
Это всегда так.
Или начальник сам хорош, или смог сформировать команду, которая умеет давать результат.
Начну с хорошего.
Вина Герасимова № 1.
Многие упрекают Герасимова в просчетах при начале СВО.
Типа он неправильно оценил ВСУ.
С этим я категорически не согласен и об этом уже писал.
Первое.
Можно сколько угодно "считать" и "просчитывать", но только реальный конфликт покажет, как поведет себя противник...
Повторюсь, каждый из нас, вроде бы отлично знает себя и свои возможности, и может, казалось бы...
...с вероятностью в 100% спрогнозировать свои действия в критической ситуации.
Однако, наступает "критическая ситуация" и далеко не в 100% случаях все идет по плану, хотя: "Как так?", ведь, казалось бы, что человек знает о себе-то точно всё!
Как говорят в армии:
«В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки».
В столкновении армий происходит все точно так же.
Второе.
Даже если был только 30% шанс, что в феврале 2022 года ВСУ побежит, его надо было использовать...
..."прикуп" такого результата был бы огромен.
Третье.
Потери начала СВО многие боевые офицеры озвучивают как результат действий не Генштаба, а командиров на земле.
Пресловутое движение "колоннами", которое ставили в вину Герасимову, прерогатива не ГШ ВС, а комполков, комбатов и т.д.
При этом правильно сформированная (по Уставу) колонна - это очень "зубастое" построение. Если оно имеет авангард, арьергард, дозоры, фланговое сопровождение и т.д.
Вина Герасимова № 2
Гостомельский десант частично связан с "виной № 1", тем не менее, много раз слышал, что десант свою задачу решил. "Проиграв" сам перед превосходящими силами противника, он оттянул резервы ВСУ из Центральной Украины к Киеву и дал 58-й армии возможность захватить Мелитополь, побережье Азовского моря, окружить Мариуполь, связать Крым с Россией по суше.
Вина Герасимова № 3
Мосты через Днепр. Тактически решение правильное, и оно бы обрушило фронт на Левом берегу, но!
Цель СВО - не освобождение левобережной Украины, а глобальное ослабление ВСУ и НАТО, а чтобы этого достичь, надо чтобы мы заняли удобную для себя стратегическую позицию "подковы", близкую к нашим тыловым базам...
В то время как противник был бы вынужден на кратно более длинном логистическом плече тащить к "подкове" свои ресурсы, а это тысячи км...
...Уничтожь мы мосты, и вся эта мощь просто бы скопилась на правом берегу, а не сгорела бы в боях на Правобережье. В итоге НАТО сохранило бы свой военный потенциал, а не сожгло бы его в ноль в боях.
Вина Герасимова № 4.
Херсон и Харьков... Причина проста. Запоздалая мобилизация. Тут крыть нечем, но было ли это исключительно военным решением? Не думаю.
Тем не менее "трудное решение", списанное по сути на Суровикина, (как ныне это стало понятно), это блестящий ход, как и создание "линии Суровикина". ВСУ поверило в свой успех и бездарно разбилось о нашу фортификацию в 2023 году.
Был бы такой же результат, если бы мы не облажались в 2022? Мне не известно.
Был ли это изначально продуманный стратегический гамбит? Мне неизвестно.
Но результат налицо, "линия Суровикина" до сих пор является опорным хребтом для большинства наших направлений.
👍328🤔68🔥30❤11👎8🙏5🤝3🤮2👏1🤣1
Вина Герасимова № 5
Курская операция ВСУ. Враг вошел на нашу землю - это плохо.
Но до Курчатова и АЭС, где он мог бы закрепиться, не дошел.
Почему?
Его остановили. И остановили их не Супермен с былинными богатырями, а части, которые прикрывали то направление. Да, они дали врагу вклиниться в нашу оборону, сформировать "язык" (очень похожий на "огневой мешок"), в котором хохла положили столько, что и не сосчитать.
Вот сегодня Курская область освобождена.
США ищет мира и стремится "отскочить".
Европа и Украина во многом демилитаризованы.
Враг находится в очень сложном экономическом положении...
Таким образом можно констатировать, что стратегически Генштаб провел войну правильно. В определенном смысле гениально. Сколько в этом заслуг именно Герасимова, мне неизвестно. Современный Генштаб - это тысячи офицеров.
Однако, маем шо маем.
В чем же главные упреки к Герасимову, а ранее к Герасимову и...
...Шойгу?
По большому счету в....работе с личным составом.
Пригожин. Суровикин. Попов и многие... многие... другие.
Я - начальник, ты - дурак.
По крайней мере так видится со стороны.
Все упреки, которые есть в отношении современной русской армии, так или иначе вращаются вокруг именно межличностных отношений, подковерных скандалов, разборок, коррупции, кумовства и т.д.
Награждения непричастных и наказания невиновных.
Именно это амбре из фактов несправедливости и преследует Герасимова, и в этом есть правда...
Мне эта ситуация очень близка.
В свое время мне достаточно долго пришлось трудиться под началом подобного человека, редкой скотины, если подходить с человеческой точки зрения.
Коллеги, работавшие со мной, поймут о ком я.
Сейчас я называю такой вариант управления управлением через страх. Каждый день ты мог быть морально изнасилован, а то и получить ежедневником в лицо или каким-то иным тяжелым предметом прямо на планерке.
Была масса отвратительного, но!
"Управление через страх" работало!
Провинциальное областное управление стабильно оказывалось одним из лучших в стране, а затраханные опера...
...когда-никогда, а с чувством глубокого превосходства смотрели на коллег из других регионов, которые на их фоне казались зелеными юнцами.
И да, после отствки этого тирана, скота, психа, долбо...., больше никогда Управление не работало так, как при нем.
Видит Бог, мы все ненавидели его, кто-то больше, кто-то меньше...
...но он давал стране результат.
Да, ценой нашего здоровья, физического и психического, в атмосфере перманентного страха и ненависти. Он не использовал иных методов управления и никогда не изображал "хорошего полицейского", только выжимание подчиненных на все сто.
С выбрасыванием "использованных", как презерватив на обочину жизни, и их заменой новыми.
Личный состав был для него только расходным материалом.
При этом для вышестоящих он был услужливой серой молью...
...дающей результат.
Герасимова я не знаю.
С ним не работал,
просто совокупность тех обрывочных данных, что у меня есть об этом человеке, наводит на мысль, что эти два персонажа похожи.
Хорошо это или плохо судить вам.
Курская операция ВСУ. Враг вошел на нашу землю - это плохо.
Но до Курчатова и АЭС, где он мог бы закрепиться, не дошел.
Почему?
Его остановили. И остановили их не Супермен с былинными богатырями, а части, которые прикрывали то направление. Да, они дали врагу вклиниться в нашу оборону, сформировать "язык" (очень похожий на "огневой мешок"), в котором хохла положили столько, что и не сосчитать.
Вот сегодня Курская область освобождена.
США ищет мира и стремится "отскочить".
Европа и Украина во многом демилитаризованы.
Враг находится в очень сложном экономическом положении...
Таким образом можно констатировать, что стратегически Генштаб провел войну правильно. В определенном смысле гениально. Сколько в этом заслуг именно Герасимова, мне неизвестно. Современный Генштаб - это тысячи офицеров.
Однако, маем шо маем.
В чем же главные упреки к Герасимову, а ранее к Герасимову и...
...Шойгу?
По большому счету в....работе с личным составом.
Пригожин. Суровикин. Попов и многие... многие... другие.
Я - начальник, ты - дурак.
По крайней мере так видится со стороны.
Все упреки, которые есть в отношении современной русской армии, так или иначе вращаются вокруг именно межличностных отношений, подковерных скандалов, разборок, коррупции, кумовства и т.д.
Награждения непричастных и наказания невиновных.
Именно это амбре из фактов несправедливости и преследует Герасимова, и в этом есть правда...
Мне эта ситуация очень близка.
В свое время мне достаточно долго пришлось трудиться под началом подобного человека, редкой скотины, если подходить с человеческой точки зрения.
Коллеги, работавшие со мной, поймут о ком я.
Сейчас я называю такой вариант управления управлением через страх. Каждый день ты мог быть морально изнасилован, а то и получить ежедневником в лицо или каким-то иным тяжелым предметом прямо на планерке.
Была масса отвратительного, но!
"Управление через страх" работало!
Провинциальное областное управление стабильно оказывалось одним из лучших в стране, а затраханные опера...
...когда-никогда, а с чувством глубокого превосходства смотрели на коллег из других регионов, которые на их фоне казались зелеными юнцами.
И да, после отствки этого тирана, скота, психа, долбо...., больше никогда Управление не работало так, как при нем.
Видит Бог, мы все ненавидели его, кто-то больше, кто-то меньше...
...но он давал стране результат.
Да, ценой нашего здоровья, физического и психического, в атмосфере перманентного страха и ненависти. Он не использовал иных методов управления и никогда не изображал "хорошего полицейского", только выжимание подчиненных на все сто.
С выбрасыванием "использованных", как презерватив на обочину жизни, и их заменой новыми.
Личный состав был для него только расходным материалом.
При этом для вышестоящих он был услужливой серой молью...
...дающей результат.
Герасимова я не знаю.
С ним не работал,
просто совокупность тех обрывочных данных, что у меня есть об этом человеке, наводит на мысль, что эти два персонажа похожи.
Хорошо это или плохо судить вам.
🤔287👍73🔥21👎8❤7👏5💯5🤮2👨💻1🤝1
Сергей Богатырëв
‼️ ГОРШОЧЕК, ВАРИ ‼️ Сегодня наш канал работает над "безопасной связью" ЗАЯВКА № 1 Командование "БАРС-18" прислала очень большую заявку, всю мы ее не осилим, там под 10 млн. рублей. Выбрал одну позицию, хорошо нам знакомую: радиостанции TYT 390 - 20 шт…
Заявка N 1 и 2 закрыта
Заявкт N 3, 4 в работе.
Заявкт N 3, 4 в работе.
👍117🔥17❤3🥱1🥴1
"Про корейцев"
Сегодня все рассказывают про корейцев.
Ну, и я тоже расскажу.
Привезли наши гуманитарку в одно подразделение, бывшее когда-то частью грозного ЧВК...
Разгрузились.
Сидят чай пьют.
Тут по рации...
- Командир! Командир! Прием!
- Слушаю!
- Твои с корейцами что-то не поделили, толпа на толпу дерутся!
Командир подскакивает, орет:
- Машину! Срочно! Быстро! Мчим!
Волонтер:
- А как Вы разнимать их будете?
Командир:
- Нахуй их разнимать? Хочу посмотреть, кто победит!
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Сегодня все рассказывают про корейцев.
Ну, и я тоже расскажу.
Привезли наши гуманитарку в одно подразделение, бывшее когда-то частью грозного ЧВК...
Разгрузились.
Сидят чай пьют.
Тут по рации...
- Командир! Командир! Прием!
- Слушаю!
- Твои с корейцами что-то не поделили, толпа на толпу дерутся!
Командир подскакивает, орет:
- Машину! Срочно! Быстро! Мчим!
Волонтер:
- А как Вы разнимать их будете?
Командир:
- На
@SergeyNikolaevichBogatyrev
🤣541🔥61😁43👍23❤7💊5🤯2🌚2🥰1
В России предложили учредить День фронтового кота
Новый праздник в честь четвероногих домашних любимцев предложила ввести депутат законодательного собрания Челябинской области Ольга Мухометьярова.
_____________
Ну, хоть у "фронтовых котов" появится праздник...
Главное, чтобы законодатель дал точное определение, чем "фронтовой" кот отличается от "обычного".
...Глядишь, и прецедент создадут, а там и до "фронтовых волонтёров" очередь дойдет...
...а то волонтёров у нас дуром, а как за "ленту", так то мамка не пущает, то жена, то машина поломалась...
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Новый праздник в честь четвероногих домашних любимцев предложила ввести депутат законодательного собрания Челябинской области Ольга Мухометьярова.
_____________
Ну, хоть у "фронтовых котов" появится праздник...
Главное, чтобы законодатель дал точное определение, чем "фронтовой" кот отличается от "обычного".
...Глядишь, и прецедент создадут, а там и до "фронтовых волонтёров" очередь дойдет...
...а то волонтёров у нас дуром, а как за "ленту", так то мамка не пущает, то жена, то машина поломалась...
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍225😁136💯47❤12🤯2🔥1🤮1💩1🥴1🫡1