Белоруссия может перебросить спецназ для ликвидации и задержания белорусских националистов неонацистского толка, воюющих на территории Курской области.
ВС РБ принципиально не вмешивались в ход СВО на территории Украины, однако появился объект интереса, который нужно уничтожать всеми доступными способами.
____________________________________
Ранее на канале и чуть позже "истчо" чуть-чуть.
Да, Батька ж никогда!
Да, ты шо Богатырёв?
С дубу рухнул?
Наблюдаем...
@SergeyNikolaevichBogatyrev
ВС РБ принципиально не вмешивались в ход СВО на территории Украины, однако появился объект интереса, который нужно уничтожать всеми доступными способами.
____________________________________
Ранее на канале и чуть позже "истчо" чуть-чуть.
Да, Батька ж никогда!
Да, ты шо Богатырёв?
С дубу рухнул?
Наблюдаем...
@SergeyNikolaevichBogatyrev
🔥236🤔117🙏43👍29🤡5👏3❤2🤮2🏆1💊1
Сергей Богатырëв
Нехватка личного состава в МВД в настоящее время огромная, особенно в регионах, сообщил заместитель главы МВД РФ Владимир Кубышко. "Я посещаю райотделы в российской глубинке и выясняю, что вместо 12 оперативников работают четыре. Вместо восьми следователей…
В ответ на мой недобрый пост про современную организацию службы в МВД...
Из "профильного" чата прислали коллаж.....
...если я правильно понял, то однокурсники поддержали мной изложенное.
Значит не сильно отстал от жизни...
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Из "профильного" чата прислали коллаж.....
...если я правильно понял, то однокурсники поддержали мной изложенное.
Значит не сильно отстал от жизни...
@SergeyNikolaevichBogatyrev
🔥183😁108🤔25👍7😢7❤3✍3👎1🥰1🤣1🍌1
Артамонов: Оборона России.
Встаёт следующий назревший вопрос: зачем Турция проводит бесконечные военные манёвры с Азербайджаном, спускает на воду 34-й десантный (!) корабль, создаёт новый корпус морской пехоты, открывает новую базу для F-16, создаёт новую систему ПРО, но без российской техники...
И всё это за последний год.
Турция создала новый Десантный корпус морской пехоты в составе ВМС
Турция наряду с созданной в Мугле новой авиабазы - 16-е Главное командование авиационной базы ВВС Турции (16’ncı Ana Jet Üs Komutanlığı) создала новый Десантный корпус морской пехоты с дислокацией в вилайете Чанаккале уезд Нара (предположительно в / около крепости Нара; NARA KALESİ 40° 11′ 48″ N,26° 24′ 21″ E; TSK Çanakkale / Nara Amfibi Kolordu)
Корпус состоит из трех бригад, включая первую десантную бригаду морской пехоты в Фоча, вторую десантную бригаду морской пехоты в Искендерун и недавно созданную бригаду морской пехоты в Чанаккале / Нара.
___________________________________
Вот тут мне думается ларчик, как раз открывается довольно просто...
...и не в сторону России.
...а вот на месте греческой части Кипра и Израиля, я бы задумался.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Встаёт следующий назревший вопрос: зачем Турция проводит бесконечные военные манёвры с Азербайджаном, спускает на воду 34-й десантный (!) корабль, создаёт новый корпус морской пехоты, открывает новую базу для F-16, создаёт новую систему ПРО, но без российской техники...
И всё это за последний год.
Турция создала новый Десантный корпус морской пехоты в составе ВМС
Турция наряду с созданной в Мугле новой авиабазы - 16-е Главное командование авиационной базы ВВС Турции (16’ncı Ana Jet Üs Komutanlığı) создала новый Десантный корпус морской пехоты с дислокацией в вилайете Чанаккале уезд Нара (предположительно в / около крепости Нара; NARA KALESİ 40° 11′ 48″ N,26° 24′ 21″ E; TSK Çanakkale / Nara Amfibi Kolordu)
Корпус состоит из трех бригад, включая первую десантную бригаду морской пехоты в Фоча, вторую десантную бригаду морской пехоты в Искендерун и недавно созданную бригаду морской пехоты в Чанаккале / Нара.
___________________________________
Вот тут мне думается ларчик, как раз открывается довольно просто...
...и не в сторону России.
...а вот на месте греческой части Кипра и Израиля, я бы задумался.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
🤔287👍45🙏17🔥10💯5❤3🤡2🤮1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В комментариях заметили, что никто и никогда из официальных должностных лиц "так" раньше не говорил...
Не со всем, но соглашусь...
...были такие люди.
- Что случилось с подводной лодкой "Курск"?
- Она утонула.
Мы помним об этом четверть века.
Тем не менее, Апти выполняет свою задачу блестяще!
Просто блестяще!
По большому счету, именно таким в условиях СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ и должно быть нынешнее "Совинформбюро".
Вид отчаянный и придурковатый, с набором из казенных клише и формулировок, хреново работал и раньше...
Сейчас это вызывает со стороны народа только негатив, отторжение и откровенное презрение к таким "спикерам".
Российский народ очень неглуп и пытлив. Большинство его представителей может во многом не разбираться, но звездеж, да еще и сделанный на скорую руку, чуют за версту...
Меня вообще поражает, как, имея совершенно потрясающий живой пример общения с народом, такой как Путин, ни наши СМИ, ни другие наши чиновники не научились этому...
Ну, это же не так сложно.
Просто говоришь людям ПРАВДУ в том объеме, в котором это МОЖНО...
...про остальное МОЛЧИШЬ!
Нет же....
Наших "официалов" прямо пробивает продавать в эфире дерматин под видом крокодиловой кожи....
Учитесь у Путина.
Учитесь у Апти.
Будте собой!
Боитесь, что настоящими Вы не понравитесь?
О'кей, станьте тогда лучше, а потом...
...будте собой!
Посмотрите внимательно, что именно сделал Апти:
1. Признал активность врага.
2. Зафиксировал провал этой активности.
3. Сообщил статистику потерь врага.
4. Признал потери среди мирного населения (мы и так это понимали - это неизбежно)
5. Выдвинул по сути официальное обвинение.
6. Мотивировал, уверен, тысячи людей завтра же пойти в военкомат.
7. Объяснил, что переговоров с Украиной не будет.
И что будет с ВСУ в Курской области.
...и все это простым человеческим языком, без заламывания рук, судорг на лице и выпученных глаз.
Разве это так сложно?
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Не со всем, но соглашусь...
...были такие люди.
- Что случилось с подводной лодкой "Курск"?
- Она утонула.
Мы помним об этом четверть века.
Тем не менее, Апти выполняет свою задачу блестяще!
Просто блестяще!
По большому счету, именно таким в условиях СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ и должно быть нынешнее "Совинформбюро".
Вид отчаянный и придурковатый, с набором из казенных клише и формулировок, хреново работал и раньше...
Сейчас это вызывает со стороны народа только негатив, отторжение и откровенное презрение к таким "спикерам".
Российский народ очень неглуп и пытлив. Большинство его представителей может во многом не разбираться, но звездеж, да еще и сделанный на скорую руку, чуют за версту...
Меня вообще поражает, как, имея совершенно потрясающий живой пример общения с народом, такой как Путин, ни наши СМИ, ни другие наши чиновники не научились этому...
Ну, это же не так сложно.
Просто говоришь людям ПРАВДУ в том объеме, в котором это МОЖНО...
...про остальное МОЛЧИШЬ!
Нет же....
Наших "официалов" прямо пробивает продавать в эфире дерматин под видом крокодиловой кожи....
Учитесь у Путина.
Учитесь у Апти.
Будте собой!
Боитесь, что настоящими Вы не понравитесь?
О'кей, станьте тогда лучше, а потом...
...будте собой!
Посмотрите внимательно, что именно сделал Апти:
1. Признал активность врага.
2. Зафиксировал провал этой активности.
3. Сообщил статистику потерь врага.
4. Признал потери среди мирного населения (мы и так это понимали - это неизбежно)
5. Выдвинул по сути официальное обвинение.
6. Мотивировал, уверен, тысячи людей завтра же пойти в военкомат.
7. Объяснил, что переговоров с Украиной не будет.
И что будет с ВСУ в Курской области.
...и все это простым человеческим языком, без заламывания рук, судорг на лице и выпученных глаз.
Разве это так сложно?
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍533💯190🙏93🔥44❤32🤡7🕊6😢3❤🔥2😁2
Павел Дуров и Владимир Путин одновременно прилетели в Азербайджан. @banksta
______________________
Занятное совпадение...
Можно сказать случайность...
...а можно и не говорить.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
______________________
Занятное совпадение...
Можно сказать случайность...
...а можно и не говорить.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
🤔263🤣60🔥27👍20😁7🤡3🤝3❤1
"Чистое небо"
Мне начинает поступать информация о появлении РЭБ, которая закрывает диапозон частот от 170 до 9500, т.е. де-факто ВСЕ.
И война на этом участке превращается во что-то напоминающее Великую Отечественную или максимум Вторую Чеченскую...
Никаких Мавиков, FPV, раций, старлинков и смартфонов...
Добро пожаловать в 1999 год.
Пока данное явление не массовое.
Про это говорят только люди с курского направления, но...
Смею предположить, что мы в преддверии реализации очередного моего прогноза...
Возможно, это и лучше.
Спокойной ночи, Империя!
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Мне начинает поступать информация о появлении РЭБ, которая закрывает диапозон частот от 170 до 9500, т.е. де-факто ВСЕ.
И война на этом участке превращается во что-то напоминающее Великую Отечественную или максимум Вторую Чеченскую...
Никаких Мавиков, FPV, раций, старлинков и смартфонов...
Добро пожаловать в 1999 год.
Пока данное явление не массовое.
Про это говорят только люди с курского направления, но...
Смею предположить, что мы в преддверии реализации очередного моего прогноза...
Критическим для всякого оружия является параметр энергетической мощности и как бы не был прекрасен FPV-дрон его аккумулятор всегда будет проигрывать по нему генератору прикрученному к полуторотонному дизельному двигателю танка.
Вопрос только времени, когда к этой энергетической установкеприкрутят некую шляпу, которая выключит вокруг себя весь этот голимый цифровой XXI радиусом метров на 300.
Возможно, это и лучше.
Спокойной ночи, Империя!
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍323🙏157🔥41🤔20❤6👀5👏3🤝2☃1🤡1🍌1
Сергей Богатырëв
«Игры для взрослых…» Предварительные планы таковы, что покину вас на день, может два… …уйду в рейс. Пока информация на финальном отрезке рейса интернет будет отсутствовать, но скучать я вам не дам: Пока меня не будет, предлагаю Вам два квеста. ☄️ Во-первых…
Проводим итоговое голосование в игре: "Зафигячь админа"...
Исходя из комментариев (первый тур игры) маршрутами лидерами стали следующие направления...
это голосование покажет окончательного лидера...
Исходя из комментариев (первый тур игры) маршрутами лидерами стали следующие направления...
это голосование покажет окончательного лидера...
Anonymous Poll
35%
Псково-Печерский и Свирский Монастырь + СПб
23%
Дивеево - Казань - Ижевск
14%
Майкоп - Нальчик - Грозный
30%
Курск - Орел - Минск - Беларусь
👍94❤7🥴7👀1
О плане....
...наступления на Курскую область знали только Зеленский, Сырский и несколько комбригов – The Economist о деталях операции.
__________________________________
Собственно уверен, что в этом случае The Economist не врет ни слова...
Уже вполне очевидно, что "Курскую аванюру" планировали именно в таком составе...
Обдолбленный Клоун Наркоман,
Генерал по прозвищу "Мясник" и...
...несколько их "шестерок - бригадиров", которые тоскали кокс, шнапс и блядей в Генштаб ЗСУ, чтобы два "гения" военного искусстванасушили составили План.
...ибо буквально по первым неделям этого гениального прорыва читается неповторимый стиль "эскадрона гусар"*
*Команда КВН Львовского Высшего военно-политического училища.
Доброе утро, Империя!
@SergeyNikolaevichBogatyrev
...наступления на Курскую область знали только Зеленский, Сырский и несколько комбригов – The Economist о деталях операции.
__________________________________
Собственно уверен, что в этом случае The Economist не врет ни слова...
Уже вполне очевидно, что "Курскую аванюру" планировали именно в таком составе...
Обдолбленный Клоун Наркоман,
Генерал по прозвищу "Мясник" и...
...несколько их "шестерок - бригадиров", которые тоскали кокс, шнапс и блядей в Генштаб ЗСУ, чтобы два "гения" военного искусства
...ибо буквально по первым неделям этого гениального прорыва читается неповторимый стиль "эскадрона гусар"*
*Команда КВН Львовского Высшего военно-политического училища.
Доброе утро, Империя!
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍263🔥65🤣48🤔17❤8🥴4😁2💯2🤮1🤡1
Юрец Подоляка:
Фальшивка - зачем и кому надо было фабриковать дело против популярного в армии генерала?...
«Экспертиза, инициированная Следственным комитетом, установила, что в документах, являющихся частью доказательств по делу Попова, стоит не его подпись, и он не должен был там подписываться», — адвокат Ивана Попова Сергей Буйновский.
То есть получается, что дело против Ивана Попова вообще полная липа? То есть кто-то сознательно, подделав подпись генерала, "подводил его под монастырь"?
Ктсати, кто?
Теперь окончательно понятно почему "следствию" срочно нужно было добавить в обвинение новую статью ("служебный подлог), по которой любого армейского офицера выше взводного командира в нашей армии можно смело обвинять (и не потому что они плохие, а потому, что систему кто-то в армии у нас так выстроил). Потому, что дело "по основной статье" о воровстве просто рассыпалось.
И теперь у меня возникает вопрос уже к следователям, которые вместе с судьями посадили Попова в СИЗО, а потом только под давлением возмущенной общественности выпустили этого настоящего героя России под домашний арест - Как так получается?
А вы когда "стряпали" это дело, сами экспертизу проводили? Или она такая же как и "подпись генерала", фальшивая была?
______________________
Юрец, ты - тупорылое животное и манипулятор!
Вопросы у тебя возникают дебила кусок.
Ты прежде чем на 3M человек эту ахинею писать подошел бы к главному бухгалтеру ЛЮБОГО крупного предприятия и государственной организации и спросил бы...
"Много ли документов, где стоит ФИО Первого подписано именно Первым?".
Это знает, каждый БЭПник на первом году службы...
Но поскольку ты тупорылое хайпожористое убожество ты опять набросал говна на вентилятор.
Молодец!
Садись, пять!
Кстати, не удивлюсь, если ты и правда присядешь!
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Фальшивка - зачем и кому надо было фабриковать дело против популярного в армии генерала?...
«Экспертиза, инициированная Следственным комитетом, установила, что в документах, являющихся частью доказательств по делу Попова, стоит не его подпись, и он не должен был там подписываться», — адвокат Ивана Попова Сергей Буйновский.
То есть получается, что дело против Ивана Попова вообще полная липа? То есть кто-то сознательно, подделав подпись генерала, "подводил его под монастырь"?
Ктсати, кто?
Теперь окончательно понятно почему "следствию" срочно нужно было добавить в обвинение новую статью ("служебный подлог), по которой любого армейского офицера выше взводного командира в нашей армии можно смело обвинять (и не потому что они плохие, а потому, что систему кто-то в армии у нас так выстроил). Потому, что дело "по основной статье" о воровстве просто рассыпалось.
И теперь у меня возникает вопрос уже к следователям, которые вместе с судьями посадили Попова в СИЗО, а потом только под давлением возмущенной общественности выпустили этого настоящего героя России под домашний арест - Как так получается?
А вы когда "стряпали" это дело, сами экспертизу проводили? Или она такая же как и "подпись генерала", фальшивая была?
______________________
Юрец, ты - тупорылое животное и манипулятор!
Вопросы у тебя возникают дебила кусок.
Ты прежде чем на 3M человек эту ахинею писать подошел бы к главному бухгалтеру ЛЮБОГО крупного предприятия и государственной организации и спросил бы...
"Много ли документов, где стоит ФИО Первого подписано именно Первым?".
Это знает, каждый БЭПник на первом году службы...
Но поскольку ты тупорылое хайпожористое убожество ты опять набросал говна на вентилятор.
Молодец!
Садись, пять!
Кстати, не удивлюсь, если ты и правда присядешь!
@SergeyNikolaevichBogatyrev
💯408👍109🤔63👎41❤8👏8💊8👀7💩4🤣3🤮2
Экономику не обманешь: На Украине становится всё больше выставленных на продажу квартир. Количество заявок на продажу выросло на 20-30%. Из-за этого падают цены на жильё, в том числе даже в западных регионах, пишут местные СМИ.
"Эксперты называют целый ряд причин обвала на рынке.
Во-первых, влияние закона о мобилизации, после которого многие мужчины "залегли" на дно и боятся светить какие-либо крупные деньги на фоне слухов об угрозе конфискации имущества "уклонистов".
Во-вторых, всё больше украинцев, уехавших из страны, принимают решение больше на Украину не возвращаться и, соответственно, продают свою недвижимость.
В-третьих, в целом рост пессимистических настроений на фоне затягивающейся войны".
___________________________________________
В-четвертых, "Искандер" в окно не является страховым случаем...
...а если серьезно, то безусловно, жилой фонд РФ пополнится сотнями тысяч квартир и домов,
чьи хозяева были брошены на русские штыки, как "мясо"...
чьи хозяева сбежали от войны...
чьи хозяева сбежали от мобилизации...
чьи хозяева сбежали от "орков", ибо грешны...
насколько я понимаю, СВО в итоге станет крупнейшим добровольно-принудительным выселением из Святой Руси народца не оправдавшего доверия Верховного...
...в может быть и Всевышнего Главнокомандующего.
Кстати, на новых территориях ипотека 2%.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
"Эксперты называют целый ряд причин обвала на рынке.
Во-первых, влияние закона о мобилизации, после которого многие мужчины "залегли" на дно и боятся светить какие-либо крупные деньги на фоне слухов об угрозе конфискации имущества "уклонистов".
Во-вторых, всё больше украинцев, уехавших из страны, принимают решение больше на Украину не возвращаться и, соответственно, продают свою недвижимость.
В-третьих, в целом рост пессимистических настроений на фоне затягивающейся войны".
___________________________________________
В-четвертых, "Искандер" в окно не является страховым случаем...
...а если серьезно, то безусловно, жилой фонд РФ пополнится сотнями тысяч квартир и домов,
чьи хозяева были брошены на русские штыки, как "мясо"...
чьи хозяева сбежали от войны...
чьи хозяева сбежали от мобилизации...
чьи хозяева сбежали от "орков", ибо грешны...
насколько я понимаю, СВО в итоге станет крупнейшим добровольно-принудительным выселением из Святой Руси народца не оправдавшего доверия Верховного...
...в может быть и Всевышнего Главнокомандующего.
Кстати, на новых территориях ипотека 2%.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍300😁60🔥42🤔25🥴5❤4🤡4👏2💊2🍌1😨1
Владимир Путин подписал указ об оказании гуманитарной поддержки лицам, разделяющим традиционные российские духовно-нравственные ценности.
Согласно документу, иностранцы, не приемлющие нравственную политику своих государств, могут обращаться с заявлением на выдачу разрешения на временное проживание в РФ.
____________________________________________
Не стал спешить комментировать данный указ...
Надо было ознакомиться с текстом.
Ознакомился.
Главный момент, что данное правило распространяется не на все страны, а лишь на страны перечень которых будет утвержден Правительством и что-то мне подсказывает, что это будут страны западные, христианские страны...
Ну, те, которые когда-то были христианскими.
Ход прямо скажем довольно сильный, как с точки зрения пропаганды, так и с точки зрения экономики. В определенном смысле, при реализации данного Указа Россия становится Ноевым ковчегом для...
....кстати, помнится читал на эту тему пророчество, что все море будет в кораблях от тех, кто будет желать приехать в Россию чтобы спастись.
Вот вообще не исключаю.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Согласно документу, иностранцы, не приемлющие нравственную политику своих государств, могут обращаться с заявлением на выдачу разрешения на временное проживание в РФ.
____________________________________________
Не стал спешить комментировать данный указ...
Надо было ознакомиться с текстом.
Ознакомился.
Главный момент, что данное правило распространяется не на все страны, а лишь на страны перечень которых будет утвержден Правительством и что-то мне подсказывает, что это будут страны западные, христианские страны...
Ну, те, которые когда-то были христианскими.
Ход прямо скажем довольно сильный, как с точки зрения пропаганды, так и с точки зрения экономики. В определенном смысле, при реализации данного Указа Россия становится Ноевым ковчегом для...
....кстати, помнится читал на эту тему пророчество, что все море будет в кораблях от тех, кто будет желать приехать в Россию чтобы спастись.
Вот вообще не исключаю.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
🔥324💯153🤔49👍41🙏28❤13🤡2💊2👎1🥴1
"О Попове"
Попова, как командующего 58-й армии, я уважаю возможно, даже больше, чем это "Сумское пугало".
Данное мое уважение строится на нескольких фундаментальных вещах:
Кристально честных офицеров и генералов в России нет, не было и вероятно не будет...
Существующая по сей день МНОГОУРОВНЕВАЯ (на хрен не нужная) иерархическая система тупо не позволяет подняться на уровень N людям с кристально белой биографией.
Кому из ныне "закрытых" замов министров обороны по вашему было бы интересно иметь среди подчиненных "святого"?
Для чего? Для того чтобы на его фоне выглядеть коррумпированным куском дерьма?
Конечно, нет?
Простите, если кого огорчу своими рассуждениями...
Поэтому на некотором уровне иерархии, ты ДОЛЖЕН или что-то спереть, или создать видимость оного.
Почему? Потому что с определенного уровня все должны быть замазаны если не кровью, то левым баблом...
...такое тим-билдинговое мероприятие высшего эшелона.
Типа: "Если сдашь меня, тогда я сдам тебя!"
Любой "святой" на этом уровне без компромата на самого себя - это потенциальный "свидетель военной контрразведки".
Попов же в силу своего положения (командующий армии) был уже достаточно высоко в иерархии и в курсе "движняка" в высоких сферах.
При этом смею предположить, что на фоне "остальных" Попов и правда был...
Нет, не "святым" - уже писал "святых там нет".
Однако, сравнительно "чистым" по отношению к тем, о движняках кого, он был осведомлен.
Конфликт у Попова с МО, причем с ныне арестованными реально был и серьезный. Об этом знает вся 42-я дивизия, которая входит в 58-ю армию, которой Попов командовал.
Конфликт был не только про "контрбатарейную борьбу", но и про деньги, а именно про оснащение дивизии в преддверии украинского контрнахрюка 2023 года.
Денег армия толком не получила...
...некоторые говорят, что Попов позволил себе по этому поводу высказывания "порочащие честь и достоинство" ближайшего окружения С.К. Шойгу" (ныне тусящего на нарах)
Но!
Деньги у армии откуда-то появились...
Нет, Серега Богатырёв с подписчиками, конечно, помог там 2000 лопат и прочим хабаром.
Другие волонтеры впряглись, в том числе крупные...
Но!
Совершенно точно знаю, что некоторые позиции закупались самими военными у волонтеров за кэш, в частности FPV-дроны. Причем на очень большие суммы кэша.
Кстати, именно Попов по сути ПЕРВЫЙ В ВС РФ поверил в эти "игрушки", а они стали в 2023 ключом к победе на Запорожье.
Объяснение происхождения кэш в стиле "парни скинулись сами с зарплаты" удобно для большинства волонтеров, но если ты долго работал в БЭП....
...ты мыслишь иначе.
Не буду пока развивать эту мысль.
Главное, появились сотни и тысячи "народных" дронов, которые очень помогли 58-й армии удержать Запорожье.
И да, по всякой логике Попов совершенно точно, как и Суровикин, заслуживают по звезде Героя России.
Тут спору ноль.
Но тут интересен другой вопрос: "Откуда у армии появился кэш? Благодаря которому перед наступлением хохлов она закупила очень много важного, нужного, что помогло армии?"
Объемы бездокументарных закупок при этом были огромны, (чисто мое субъективное мнение)...
Но откуда же у армии кэш в таком объеме?
...я могу, конечно, только предполагать.
...я не знаком с материалами дела Попова.
...я не знаю деталей "движа"
...я не верю (в отличии от "Сумского пугало") в каких-то инквизиторов полностью сфабриковавших все и вся - это так не работает.
Но своя версия у меня есть...
В преддверии наступления ЗСУ на Запорожье в 2023 году Попов и его штаб спланировал, как принять чубатых засранцев.
Чтобы это сделать максимально эффективно Попову потребовали мавики, FPV, цифровые рации и много-много всякой хрени, которую...
....МинОбороны не предоставило.
И денег на закупку не дало тоже.
Напомню, тогда FPV-дроны только начинались и...
Ну, вы поняли.
(Продолжение следует)
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Попова, как командующего 58-й армии, я уважаю возможно, даже больше, чем это "Сумское пугало".
Данное мое уважение строится на нескольких фундаментальных вещах:
Кристально честных офицеров и генералов в России нет, не было и вероятно не будет...
Существующая по сей день МНОГОУРОВНЕВАЯ (на хрен не нужная) иерархическая система тупо не позволяет подняться на уровень N людям с кристально белой биографией.
Кому из ныне "закрытых" замов министров обороны по вашему было бы интересно иметь среди подчиненных "святого"?
Для чего? Для того чтобы на его фоне выглядеть коррумпированным куском дерьма?
Конечно, нет?
Простите, если кого огорчу своими рассуждениями...
Поэтому на некотором уровне иерархии, ты ДОЛЖЕН или что-то спереть, или создать видимость оного.
Почему? Потому что с определенного уровня все должны быть замазаны если не кровью, то левым баблом...
...такое тим-билдинговое мероприятие высшего эшелона.
Типа: "Если сдашь меня, тогда я сдам тебя!"
Любой "святой" на этом уровне без компромата на самого себя - это потенциальный "свидетель военной контрразведки".
Попов же в силу своего положения (командующий армии) был уже достаточно высоко в иерархии и в курсе "движняка" в высоких сферах.
При этом смею предположить, что на фоне "остальных" Попов и правда был...
Нет, не "святым" - уже писал "святых там нет".
Однако, сравнительно "чистым" по отношению к тем, о движняках кого, он был осведомлен.
Конфликт у Попова с МО, причем с ныне арестованными реально был и серьезный. Об этом знает вся 42-я дивизия, которая входит в 58-ю армию, которой Попов командовал.
Конфликт был не только про "контрбатарейную борьбу", но и про деньги, а именно про оснащение дивизии в преддверии украинского контрнахрюка 2023 года.
Денег армия толком не получила...
...некоторые говорят, что Попов позволил себе по этому поводу высказывания "порочащие честь и достоинство" ближайшего окружения С.К. Шойгу" (ныне тусящего на нарах)
Но!
Деньги у армии откуда-то появились...
Нет, Серега Богатырёв с подписчиками, конечно, помог там 2000 лопат и прочим хабаром.
Другие волонтеры впряглись, в том числе крупные...
Но!
Совершенно точно знаю, что некоторые позиции закупались самими военными у волонтеров за кэш, в частности FPV-дроны. Причем на очень большие суммы кэша.
Кстати, именно Попов по сути ПЕРВЫЙ В ВС РФ поверил в эти "игрушки", а они стали в 2023 ключом к победе на Запорожье.
Объяснение происхождения кэш в стиле "парни скинулись сами с зарплаты" удобно для большинства волонтеров, но если ты долго работал в БЭП....
...ты мыслишь иначе.
Не буду пока развивать эту мысль.
Главное, появились сотни и тысячи "народных" дронов, которые очень помогли 58-й армии удержать Запорожье.
И да, по всякой логике Попов совершенно точно, как и Суровикин, заслуживают по звезде Героя России.
Тут спору ноль.
Но тут интересен другой вопрос: "Откуда у армии появился кэш? Благодаря которому перед наступлением хохлов она закупила очень много важного, нужного, что помогло армии?"
Объемы бездокументарных закупок при этом были огромны, (чисто мое субъективное мнение)...
Но откуда же у армии кэш в таком объеме?
...я могу, конечно, только предполагать.
...я не знаком с материалами дела Попова.
...я не знаю деталей "движа"
...я не верю (в отличии от "Сумского пугало") в каких-то инквизиторов полностью сфабриковавших все и вся - это так не работает.
Но своя версия у меня есть...
В преддверии наступления ЗСУ на Запорожье в 2023 году Попов и его штаб спланировал, как принять чубатых засранцев.
Чтобы это сделать максимально эффективно Попову потребовали мавики, FPV, цифровые рации и много-много всякой хрени, которую...
....МинОбороны не предоставило.
И денег на закупку не дало тоже.
Напомню, тогда FPV-дроны только начинались и...
Ну, вы поняли.
(Продолжение следует)
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍240🤔91🔥27❤20🤡5🥴1🍌1🖕1
Продолжение...
В этих условиях:
Как поступает армия? Всегда! Все! Не только Попов!
Правильно, как кот Матроскин:
...и я предполагаю, что Попов действительно продал тот металл, который кто-то ему подогнал как гуманитарную помощь.
После чего деньги были обналичены, а на них (тот самый кэш) было закуплено все то о чем я писал....
...а то что закуплено сгорело в горниле войны.
Успех Попова НЕ ПОНРАВИЛСЯ тем, чью "честь и имя" он "порочил" и в 58-ю армию направили аудиторов.
Думаю, искать долго не пришлось.
Следствие доказало факт "проданной гуманитарки" и факт "обнала денег"...
...а дальше деньги исчезли.
Да, после этого у армии появилось много чего из-за чего ЗСУ сгорело, но откуда оно появилось хз, куда делось тоже, и вообще всего этого не было оформлено, а значит...
...этого "не существовало".
Вывод Попов деньги украл, а ЗСУ умерли в полях Запорожья САМИ.
Инсульт. Жара. COVID-23.
Вот это для меня, как бывшего оперативника БЭП и волонтера лично облазившего все Запорожье - основная версия!
Точка.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
В этих условиях:
Как поступает армия? Всегда! Все! Не только Попов!
Правильно, как кот Матроскин:
Чтобы купить что-то нужное, надо сначала продать, что-то ненужное!
...и я предполагаю, что Попов действительно продал тот металл, который кто-то ему подогнал как гуманитарную помощь.
После чего деньги были обналичены, а на них (тот самый кэш) было закуплено все то о чем я писал....
...а то что закуплено сгорело в горниле войны.
Успех Попова НЕ ПОНРАВИЛСЯ тем, чью "честь и имя" он "порочил" и в 58-ю армию направили аудиторов.
Думаю, искать долго не пришлось.
Следствие доказало факт "проданной гуманитарки" и факт "обнала денег"...
...а дальше деньги исчезли.
Да, после этого у армии появилось много чего из-за чего ЗСУ сгорело, но откуда оно появилось хз, куда делось тоже, и вообще всего этого не было оформлено, а значит...
...этого "не существовало".
Вывод Попов деньги украл, а ЗСУ умерли в полях Запорожья САМИ.
Инсульт. Жара. COVID-23.
Вот это для меня, как бывшего оперативника БЭП и волонтера лично облазившего все Запорожье - основная версия!
Точка.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍530🤔162👏52🔥26💯18👀9🤡3👌2🥴1
"Советы из зала"
Меня там в комментариях захейтили малость, что в отношении "сумского пугало" я перешел на оскорбления...
И даже начали давать советы, как мне себя вести....
Вы же не поняли наверное даже почему - это чучело начало от меня отхватывать...
...а ведь все просто.
Юрий Подоляка - показал себя, как манипулятор массовым сознанием!
Манипулятор Вашим мышлением.
Он достаточно умен, чтобы понимать, с САМОГО НАЧАЛА, что "Курская авантюра" - это не "ВсеПропало", но ему нужно, чтобы завезти вас, как в фильме ужасов...
...чтобы сердце выпрыгивало.
...что б вы корвалол жрали.
Но он снова и снова макает в дерьмо всех, чей замысел ему непонятен.
Он достаточно умен, чтобы понимать, что уголовное дело в отношении фигуры такого уровня, как Попов не может пройти мимо АПшки...
Никакая "полная фальсификация" о которой он скулит из поста к посту, тупо невозможна. В СК и ФСБ не сидят умственно отсталые идиоты, которые на пустом месте решили геройского генерала посадить.
Все это очевидно.
Для любого более менее приличного блогера.
Хоть чуть - чуть понимающего, как работает Система.
Если бы Юра был бы просто идиот и не понимал бы Системы, то при 3 млн. подписчиках среди его окружения 100% есть человек, который это знает.
И отсюда только один вывод, то что делает Юра - это СОЗНАТЕЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ ВАМИ!
Нет, если ВАМ САМИМ НРАВИТСЯ, как оно дергает вас за нервные окончания, то видит Бог - слова не напишу больше в отношении этого персонажа...
В конце-концов я же не огрызаюсь на Стивена Кинга и Хичкока с их фильмами ужасов...
Только не удивляйтесь потом, если на Красной площади увидите майдан из тех, у кого нервы не выдержали.
...тем более, что у "подкидышей" есть богатый опыт поразвалу страны борьбе за справедливость и да, начинается он всегда со слов о борьбе с коррупцией, золотых унитазов, фальсифицированных делах в отношении героев АТО...
...и т.д.
А ругаться больше не буду, но с этого дня и пока кто-то не расскажет миру, что Юра выполнял спецзадание в информационном поле, он для меня...
...проходит под позывным.
"Сумское Пугало".
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Меня там в комментариях захейтили малость, что в отношении "сумского пугало" я перешел на оскорбления...
И даже начали давать советы, как мне себя вести....
Вы же не поняли наверное даже почему - это чучело начало от меня отхватывать...
...а ведь все просто.
Юрий Подоляка - показал себя, как манипулятор массовым сознанием!
Манипулятор Вашим мышлением.
Он достаточно умен, чтобы понимать, с САМОГО НАЧАЛА, что "Курская авантюра" - это не "ВсеПропало", но ему нужно, чтобы завезти вас, как в фильме ужасов...
...чтобы сердце выпрыгивало.
...что б вы корвалол жрали.
Но он снова и снова макает в дерьмо всех, чей замысел ему непонятен.
Он достаточно умен, чтобы понимать, что уголовное дело в отношении фигуры такого уровня, как Попов не может пройти мимо АПшки...
Никакая "полная фальсификация" о которой он скулит из поста к посту, тупо невозможна. В СК и ФСБ не сидят умственно отсталые идиоты, которые на пустом месте решили геройского генерала посадить.
Все это очевидно.
Для любого более менее приличного блогера.
Хоть чуть - чуть понимающего, как работает Система.
Если бы Юра был бы просто идиот и не понимал бы Системы, то при 3 млн. подписчиках среди его окружения 100% есть человек, который это знает.
И отсюда только один вывод, то что делает Юра - это СОЗНАТЕЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ ВАМИ!
Нет, если ВАМ САМИМ НРАВИТСЯ, как оно дергает вас за нервные окончания, то видит Бог - слова не напишу больше в отношении этого персонажа...
В конце-концов я же не огрызаюсь на Стивена Кинга и Хичкока с их фильмами ужасов...
Только не удивляйтесь потом, если на Красной площади увидите майдан из тех, у кого нервы не выдержали.
...тем более, что у "подкидышей" есть богатый опыт по
...и т.д.
А ругаться больше не буду, но с этого дня и пока кто-то не расскажет миру, что Юра выполнял спецзадание в информационном поле, он для меня...
...проходит под позывным.
"Сумское Пугало".
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍669💯177🔥55👏31❤25🤔22👎13👌7🤡4🍌1💊1
С начала СВО Украина получила от западных стран $334 млрд.
Какая-то колоссальная сумма, на которую можно было не только армию новую создать, но и вообще всю Украину.
Но давать деньги Украине — значит спускать их в унитаз. Интересно, когда эта простая истина дойдёт до спонсоров.
_____________________________________
Думаю, что автор немного не понимает схему...
Более чем уверен, что большая часть этих денег осела совершенно не на Украине, а именно у тех, кто эти деньги ей выделял...
....естественно ради борьбы за все хорошее, против всего плохого.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Какая-то колоссальная сумма, на которую можно было не только армию новую создать, но и вообще всю Украину.
Но давать деньги Украине — значит спускать их в унитаз. Интересно, когда эта простая истина дойдёт до спонсоров.
_____________________________________
Думаю, что автор немного не понимает схему...
Более чем уверен, что большая часть этих денег осела совершенно не на Украине, а именно у тех, кто эти деньги ей выделял...
....естественно ради борьбы за все хорошее, против всего плохого.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
💯320👍129👏15👌2🙈2🤮1🤡1🍌1🤓1👻1
_______________________________
Предлагаю, кононической православной церкви принять закон о запрете Украины и посмотрим, что быстрее исчезнет....
Кстати, вот теперь действительно можно начинать отчет в полгода, ибо теперь все Лавры Украины пали...
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯386🙏61🤣57🤔22👍20🔥2🤬2👀2🤝2🎃1💅1
Трамп объявил, что предложит Илону Маску должность министра или консультанта, если будет избран президентом.
Маск ответил, что готов...
____________________
Вот так постепенно начинает сбываться наш прогноз о политическом будущем Илона Маска...
...и я таки думаю, что мы увидим его на еще более высокой позиции.
@SergeyNikolaevichBogatyre
Маск ответил, что готов...
____________________
Вот так постепенно начинает сбываться наш прогноз о политическом будущем Илона Маска...
...и я таки думаю, что мы увидим его на еще более высокой позиции.
@SergeyNikolaevichBogatyre
👍200💯84🤔80🔥15🤡4🥰3💩3🥴3❤1👏1
Рубрика "Вы нам писали"
_____________________________________
Вы сделали правильный посыл, оттолкнувшись от христианства...
Русским в этом мире "очень просто"...
Потому что "патриот" в классическом понимании этого слова, это человек стремящийся к успеху своей страны и только своей, в числе за счет боли и страдания других из нас....
Таких "патриотов" из нас не получилось.
Мы по-настоящему мульти культурны... религиозны... и многонациональны.
Мы все - тот самый народ, который всегда за "справедливость"!
Ни форма черепа, ни цвет кожи, ни разрез глаз для нас не показатель!
Поведение! Поступки! Вот наш тест на "свой" и "чужой".
Мы - объективны в своей субъективности.
Именно поэтому Вы "за" Трампа и "за" Маска...
...хотя со шкурной точки зрения, да, Бидон и Харис для нас предпочтительнее.
Почему?
Потому что они погубят дракона?
А кто тогда станет новым драконом?
Мы? Хорошо это или плохо?
Думаю - это ужасно!
Россия - не дракон и полагаю им никогда не станет.
Россия - это совесть мира.
Собственно поэтому Господь и назначил нас Хранителями Сокровищницы нашей планеты - территории богатой всеми возможными ресурсами, которые только есть.
Ни одна иная страна мира не может стать по-настоящему Гегемоном, не обладая этой кладовой....
И да, мы тысячи лет стоим на её охране.
Наша миссия давать доступ к ней достойным и останавливать иных, любыми средствами...
Через любые жертвы!
Захвати эти сокровища Гитлер или англосаксы у меня нет сомнений, что на Земле давно царил бы ад и с этим сложно не согласиться.
...а что касаемо "патриотизма русского", то "границы России нигде не кончаются"
И да, Трамп и Маск совершенно точно могут быть русскими, однозначно не хуже Екатерины Великой, Барклая Де Толи, Ивана Беренга или Джона Юза.
Поэтому болеем мы, как христиане за тех, кто вместе с нами ближе к Богу...
...а там внимательно, как патриоты, смотрим на их поведение.
Пойдут одной дорогой с нами - хорошо.
Пойдут нам наперекор - плохо, но не они впервой...
Но если мы САМИ ради шкурного интереса станем болеть за победу "сатанистов" - мы перестанем быть собой!
Мы и сами станем "сатанистами" и "драконами", а это куда большее поражение, чем если нам вдруг придется засунуть "Булаву" кому-то...
...в основание таза.
Так вижу.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Сергей Николаевич, вот как с этой дилеммой быть.
Как христиан и просто адекватный человек естественно желаешь победы Трампа и Ко.
Как патриот России, желаешь максимального ослабления штатов, а это Харис.
_____________________________________
Вы сделали правильный посыл, оттолкнувшись от христианства...
Русским в этом мире "очень просто"...
Потому что "патриот" в классическом понимании этого слова, это человек стремящийся к успеху своей страны и только своей, в числе за счет боли и страдания других из нас....
Таких "патриотов" из нас не получилось.
Мы по-настоящему мульти культурны... религиозны... и многонациональны.
Мы все - тот самый народ, который всегда за "справедливость"!
Ни форма черепа, ни цвет кожи, ни разрез глаз для нас не показатель!
Поведение! Поступки! Вот наш тест на "свой" и "чужой".
Мы - объективны в своей субъективности.
Именно поэтому Вы "за" Трампа и "за" Маска...
...хотя со шкурной точки зрения, да, Бидон и Харис для нас предпочтительнее.
Почему?
Потому что они погубят дракона?
А кто тогда станет новым драконом?
Мы? Хорошо это или плохо?
Думаю - это ужасно!
Россия - не дракон и полагаю им никогда не станет.
Россия - это совесть мира.
Собственно поэтому Господь и назначил нас Хранителями Сокровищницы нашей планеты - территории богатой всеми возможными ресурсами, которые только есть.
Ни одна иная страна мира не может стать по-настоящему Гегемоном, не обладая этой кладовой....
И да, мы тысячи лет стоим на её охране.
Наша миссия давать доступ к ней достойным и останавливать иных, любыми средствами...
Через любые жертвы!
Захвати эти сокровища Гитлер или англосаксы у меня нет сомнений, что на Земле давно царил бы ад и с этим сложно не согласиться.
...а что касаемо "патриотизма русского", то "границы России нигде не кончаются"
И да, Трамп и Маск совершенно точно могут быть русскими, однозначно не хуже Екатерины Великой, Барклая Де Толи, Ивана Беренга или Джона Юза.
Поэтому болеем мы, как христиане за тех, кто вместе с нами ближе к Богу...
...а там внимательно, как патриоты, смотрим на их поведение.
Пойдут одной дорогой с нами - хорошо.
Пойдут нам наперекор - плохо, но не они впервой...
Но если мы САМИ ради шкурного интереса станем болеть за победу "сатанистов" - мы перестанем быть собой!
Мы и сами станем "сатанистами" и "драконами", а это куда большее поражение, чем если нам вдруг придется засунуть "Булаву" кому-то...
...в основание таза.
Так вижу.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
🙏296👍170💯67❤23👏20🤔13🔥7🤡3😁2🤮2🥴1
"Пугало Сумское"
"Ошибиться можно, врать нельзя"...
«Они находят там детский дом. И вот в этом детском доме они сами селятся на первом этаже... Или не в детском, может быть, доме, но в здании этом... Детей и преподавателей загоняют на второй этаж, из них делая для себя щит» - Апти Алаудинов.
Это он про Суджу говорит, если кто не в курсе. А ведь всех этих людей (и детей), если бы в первые же сутки начали их вывозить — можно было бы вывезти и они не были бы сейчас заложниками. И это сегодня и далее не мешало бы нашей армии освобождать данную территорию.
И у меня вопрос, в т.ч. и моим коллегам, которые первые несколько суток, как им казалось, боролись «с паникой» и рассказывали об отраженном нападении каких-то там ДРГ противника - у вас все хорошо? Спите спокойно? Кошмары не мучают?
Ответ я знаю - спокойно спите. А жаль...
________________________________
У меня встречный вопрос к Юре...
И ФИНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
@SergeyNikolaevichBogatyrev
"Ошибиться можно, врать нельзя"...
«Они находят там детский дом. И вот в этом детском доме они сами селятся на первом этаже... Или не в детском, может быть, доме, но в здании этом... Детей и преподавателей загоняют на второй этаж, из них делая для себя щит» - Апти Алаудинов.
Это он про Суджу говорит, если кто не в курсе. А ведь всех этих людей (и детей), если бы в первые же сутки начали их вывозить — можно было бы вывезти и они не были бы сейчас заложниками. И это сегодня и далее не мешало бы нашей армии освобождать данную территорию.
И у меня вопрос, в т.ч. и моим коллегам, которые первые несколько суток, как им казалось, боролись «с паникой» и рассказывали об отраженном нападении каких-то там ДРГ противника - у вас все хорошо? Спите спокойно? Кошмары не мучают?
Ответ я знаю - спокойно спите. А жаль...
________________________________
У меня встречный вопрос к Юре...
Ты реально настолько тупой или вообще лишенный совести манипулятор?
Сколько воспитанников в школе-интернате?
Является ли школа-интернат местом постоянного проживания детей и в каком количестве?
Где находятся дети обучающиеся в школе-интернате во время летних каникул?
О каком количестве детей и воспитателей, используемых в качестве "живого щита" идет речь?
И ФИНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
В случае их эвакуации у вошедших бы на территорию Курской области ЗСУ ведь больше не было же НИКОГО, чтобы взять и притащить в этот интернет из соседнего дома?
Эвакуация дома-интерната же безусловно решила бы проблему "живого щита"?
Так? Чи ни?
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍268🤔66👏21💊13💯10👎7❤3🔥3🙏3💩1🤣1
‼️ ГОРШОЧЕК, ВАРИ ‼️
Ну, прямо какой-то аншлаг в августе...
...хочу сделать перерыв по сборам и не могу.
Тем более по такому!
Вода! Опять вода!
Опять у нас +34С
У ВС РФ дохрена воды, но в бутылках по 0,5 л, которые можно коптерами доставлять на первую линию её нет!
Элементарная вещь!
И на третий год войны этой мелочи нет.
Ладно.
Заметил, что у "Белки" живая аватарка появилась из Запорожских полей, добавлю для смягчения обстановки...
Ну, а мы? Что мы?
Горшочек вари!
Реквизиты:
Во-первых
Карта Сбербанка:
2202203218871517
Сергей Николаевич Б.
Во-вторых:
СБП +79289088760 (Сбер или Тинькофф на выбор)
В-третьих:
Перевод на Тинькофф (очень удобно):
https://www.tinkoff.ru/cf/9kEE0Vu4Au
Ну, прямо какой-то аншлаг в августе...
...хочу сделать перерыв по сборам и не могу.
Тем более по такому!
Вода! Опять вода!
Опять у нас +34С
У ВС РФ дохрена воды, но в бутылках по 0,5 л, которые можно коптерами доставлять на первую линию её нет!
Элементарная вещь!
И на третий год войны этой мелочи нет.
Ладно.
Заметил, что у "Белки" живая аватарка появилась из Запорожских полей, добавлю для смягчения обстановки...
Ну, а мы? Что мы?
Горшочек вари!
Реквизиты:
Во-первых
Карта Сбербанка:
2202203218871517
Сергей Николаевич Б.
Во-вторых:
СБП +79289088760 (Сбер или Тинькофф на выбор)
В-третьих:
Перевод на Тинькофф (очень удобно):
https://www.tinkoff.ru/cf/9kEE0Vu4Au
❤148🙏90👍28👎1🤔1💩1🍌1